Москва
Москва
Петербург

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» п/р Ю. Башета

Сольный концерт Анны Бонитатибус, обладающей дивным меццо-сопрано.
Ее фамилия вызывает удивление даже у итальянцев — в ней отчетливо слышны отголоски латыни: и вправду, ее семья с какими-то древними корнями сумела отстоять оригинальную фамилию с ее средневековым высокопарным звучанием. В самой Анне высокопарности нет никакой — она, конечно, итальянка, непредсказуемая, со взрывным темпераментом, но никакая не оперная дива — открытая, искренняя и очень смешливая. Ее голос — удивительной красоты переливчатое меццо-сопрано, мощное, но при этом подвижное и привычное к любым самым заковыристым колоратурам. Неудивительно, что с таким голосом ей часто достаются те роли, которые когда-то пели певцы-кастраты — в число их главных добродетелей, как свидетельствуют историки, входили как раз мощь голоса при совершенной гибкости и большом диапазоне. В жизни очень женственная, на сцене Бонитатибус может в два счета преобразиться в нерешительного подростка или в четкого пацана «на районе», в зависимости от режиссерского замысла: в интервью она рассказывала, что в свое время долго изучала мужскую мимику и повадки, наблюдая за мужчинами в баре и потягивая при этом мартини. В частности, ей отлично удаются походка вразвалочку и чисто мужская привычка сидеть, широко расставив колени.

Дебют Анны Бонитатибус в Москве состоялся как раз в такой брючной партии — Орфея в одноименной опере Глюка, где ей хватило полутора часов, чтобы влюбить в себя московскую публику. Далее она сменила пол, появившись в роли россиниевской Золушки, а затем вновь надела штаны для партии Ромео в опере Беллини «Капулетти и Монтекки». Все это было за последние пять лет, и своим серьезным послужным списком ролей певица наконец заслужила сольный концерт. Логично было бы ожидать программы «the best of», но не тут-то было: для своего первого московского «сольника» певица выбрала сногсшибательные редкости — арию из оперы Гайдна «Вознагражденная верность» (да-да, у Гайдна есть оперы), концертную арию Моцарта «Ch’io mi scordi di te» («Как мне забыть тебя»), которая вообще не предназначалась для сцены, а задумывалась как яркий концертный номер, а во втором отделении — щедрую россыпь блестящих россиниевских соло. Впрочем, что бы ни пела La Bonitatibus, публика примет ее на ура — московские меломаны умеют хранить верность любимым артистам.
14 апреля 2011,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация