Москва
Москва
Петербург

Hurts

Романтические юноши Hurts прибывают в Москву словно бы и не из Манчестера, а прямо из прошлого.

Раскочегарив свою машину времени так, чтобы хватило на скачок из 1986 года на 25 лет вперед.

Что такое, собственно, Hurts? Это двое лощеных молодых людей, словно бы шагнувших к нам с черно-белых снимков Хельмута Ньютона. Безукоризненный внешний вид, сахарный голос, взгляд с поволокой, устремленный вдаль и не наблюдающий там поводов для оптимизма; глаза на мокром месте. Словом, вежливо позаимствованный у лидеров ньювейва имидж.

«Мы одевались с иголочки, даже когда сидели на пособии, — в какой уже раз пересказывают они любимую историю из прошлого. — Люди с биржи труда всегда стараются убедиться, что ты чувствуешь себя в достаточной степени лузером. Но если ты приходишь в костюме, они начинают видеть в тебе человека. Мы не раз ходили на важные встречи, когда от нас пахло, как от больных детей. Но стоило зайти в туалет на остановке, переодеть костюм, и Кларк Кент превращался в Супермена». Играют Hurts слезоточивый электро-поп, опять-таки в духе 80-х. Записали несколько прилипчивых хитов, главный из которых «Wonderful Life» — образцовая поп-композиция. Обзавелись дуэтом с Кайли Миноуг и кавером на Элтона Джона. Пару месяцев как владеют призом журнала NME лучшей новой группе — стало быть, официально стоят на одной доске с Klaxons и MGMT.

В Москве Hurts выступают на мероприятии под названием «Фестиваль “ГлавBeat”» с участием хипстерских коллективов On The Go, Tesla Boy и Pompeya. Тут видится логическая нестыковка — Hurts не делают ничего передового и не пытаются притворяться остромодными. А все их песни давно должна была придумать и спеть какая-нибудь группа Plazma.

Hurts угождают нашим и вашим. Они милы сердцу столичного модника, но могут замахнуться на аудиторию пошире. Их песни до неприличия просты. Всякий раз мы застаем автора в нерядовой обстановке — на мосту, под проливным дождем. На кону расставание с любовью, а то и с жизнью. Редкий раз дело обходится без слез.

Такая манера может показаться чересчур прямолинейной. Но должен же кто-то проговаривать простые и не подверженные инфляции слова. Должен кто-то произносить: «Не бойся завтрашнего дня, держи меня за руку». Должен, в конце концов, кто-то сообщать нам, что любовь — это боль и ничто другое.


25 марта 2011,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация