Москва
Москва
Петербург

Анна Ермолаева «Киноглаз»

Cцена корриды — честно и правдиво.
«Киноглаз» — это название манифеста Дзиги Вертова, авангардиста, открывшего миру величие документального монтажа в кино. Это изобретение первоначально было предназначено для прославления успехов Страны Советов. «Я создаю человека, более совершенного, чем созданный Адам», — так сказал великий Дзига. Его наследники сегодня — абсолютно все люди с киноаппаратом, от журналистов CNN до Никиты Михалкова. «Киноглаз» Анны Ермолаевой честно и правдиво зафиксировал сцену корриды. Все как в жизни, показал нам все в обратном порядке. Сначала белые лошади под руководством служителей в синих костюмах тащат обратно на арену труп быка, а ребята в красном смывают кровь. Потом пижон, весь в золоте, победно размахивает шпажкой, явно играя на публику. Потом он с другими пижонами обижает крайне симпатичное рогатое создание красными тряпками и острыми предметами. Красота немыслимая, только непонятно, при чем же здесь Дзига Вертов — он настаивал на том, что оптимальный отрезок кинодействительности для киномонтажа никак не может превышать полутора секунд. А оммаж, сделанный Анной Ермолаевой, снят одним кадром и длится 21 минуту. Название проекта явно не соответствует содержанию, его следовало бы назвать «Война и мир» и посвятить другому великому кинематографисту — Сергею Бондарчуку. «Оскар» его лента получила за сцену Бородинского сражения, которая снята одним кадром и длится целых 37 (!!!) минут. Фаина Балаховская
11 марта 2011,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация