Москва
Москва
Петербург

День печати

Проект, в котором в качестве смыслового элемента используются фрагменты газет и журналов.
Советские газеты можно было не только не читать, но и резать. И складывать из них художественные произведения. Прием, изобретенный кубистами, конструктивисты довели до совершенства, их работы — главное украшение, радость и гордость выставки. Одни художники — как Густав Клуцис, вдохновленные коммунистическим строительством, использовали полиграфический материал как факты, из которых можно монтировать свои представления о действительности, где вождь и народ существовали буквально в разных измерениях. Другие — как оформлявший поэму Маяковского «Про это» Александр Родченко — оттачивали формальный прием, забавляясь парадоксальными сочетаниями шрифтов и объемов. Шедевры, позаимствованные у Музея Маяковского, кураторы дополнили менее известными коллажами Сенькина, Телингатера, Галаджева, Уфимцева. Не ограничиваясь одним периодом и отечественными художниками, они слегка раздвинули тему в пространстве (хотя западных художников на выставке немного, имена Эрнста и Джакометти историю не испортят) и во времени — включив работы парадоксального Параджанова, ироничного Ильи Кабакова, припанкованных «Мухоморов», потянувшегося к классической красоте Тимура Новикова и множества художников, испортивших массу газет и журналов. 
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация