Scorn (Великобритания) + Submerged (США) + Собаки Табака + DJ Earectorr

О событии

В Москву прибывает Мик Харрис — заслуженный и незаурядный музыкант.
В первую очередь о ветеране экспериментальной электроники Мике Харрисе всегда стремятся сообщить, что он сидел за барабанной установкой в Napalm Death, а также наносил по ней некое рекордное количество ударов. В последнее время также модно стало говорить, что он записывал музыку в стиле дабстеп 15 лет назад, когда физически не существовало ни самого дабстепа, ни основной массы сегодняшних его слушателей. Ну и, конечно, странно было бы забыть о его совместном с Джоном Зорном проекте Painkiller. Словом, в Москву прибывает человек заслуженный, незаурядный и способный сыграть все в диапазоне от грайндкора до фри-джаза. Прибывает Харрис под вывеской проекта Scorn, собственной странствующей армии из одного бойца, с которой он на протяжении двух последних десятилетий методично пересекает просторы индустриальной экспериментальной музыки, отстраненного техно-минимализма, а также удушливо мрачного трипхопа, эмбиента, даба и хип-хопа. Звучит это обычно как неспешные затяжные композиции, которые приводятся в действие звуками баса и барабана и предположительно идеально подходят для какихнибудь свирепых оккультных практик. В Москве Харрис выступает в максимально подобающей компании. Вместе с ним прибывает Курт Глюк, он же Submerged — в одном лице музыкант, специализирующийся на совершенно невменяемом драмн-бейсе, и продюсер, выпускающий релизы Scorn на своем лейбле Ohm Resistance. Отечественные ветераны индастриал-нойза «Собаки Табака» в качестве принимающей стороны также выглядят абсолютно органично — в уровень высокому гостю. Собравшиеся артисты выглядят вполне единомышленниками в своем стремлении не столько расшевелить ваши ноги, сколько уязвить центральную нервную систему. Если эта бомбежка мозга пойдет согласно плану, то в какой-то момент присутствующим может сделаться плохо. Зато потом станет запредельно хорошо.