Москва
Москва
Петербург

Цари

Режиссер Евгения Сафонова первой в России поставила пьесу Хулио Кортасара о страхе власти и власти страха.

Пока на основной площадке передового театра продолжается парад грандов европейской режиссуры, малую сцену худрук Валерий Фокин дальновидно использует как парник для молодых дарований. Евгении Сафоновой Александринка предоставила карт-бланш, не ограничивая дебютантку ни в сроках, ни в кадрах. Вместе с правом репетировать спектакль сколь угодно долго режиссер получила в свое распоряжение не только легких на подъем актеров-ровесников – легионеров Степана Балакшина и Владимира Колганова, плюс удачно завершающую первый театральный год звезду ситкомов Марию Луговую, но и самого статусного артиста труппы Николая Мартона. Сафонова ожидания оправдала уже хотя бы тем, что поддержала модернистский вектор александринского репертуара, остановившись на до сих пор не востребованной отечественным театром пьесе аргентинского мастера. «Цари» – отформатированная в духе классического психоанализа интерпретация античного мифа о Минотавре: помещенные художницей Екатериной Андреевой в эстетский лабиринт герои постановки борются не столько с таинственным монстром, сколько с химерами собственных фрустраций.

3 декабря 2010

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация