Москва
Москва
Петербург

Берлинская флейта

u u u u u Мнение редакции
Автор:
Cверхсжатая проза владимирского почтальона Анатолия Гаврилова о том, как Джек Керуак сел бухать с Андреем Платоновым.
64-летний Анатолий Гаврилов — типичный «персонаж, широко известный в узком кругу», не дающий окончательно исхалтуриться своим не в пример более раскрученным коллегам. Живет во Владимире, работает почтальоном (это не фигура речи), пишет мало, редко публикуется — но на презентацию его первой за шесть лет небольшой книги набился полный зал, и все говорили об этом как о событии. И действительно — его сверх-сжатая проза ни на что не похожа. Джек Керуак сел бухать с Андреем Платоновым, да оба заслушались страстными авангардистскими опусами для флейты композитора Сергея Беринского (ему посвящена заглавная повесть книги) и словно так и замерли в оцепенении.

Немудрено, что именно этого аскета-нонконформиста издательство «КоЛибри» выбрало в качестве «паровоза» для новой серии «Уроки русского». Видимо, уроки настоящего русского языка и литературы, без потакания упавшим вкусам и поплывшим представлениям о плохом и хорошем.

В серии также вышли книги короткой прозы двух москвичей: «Черный и зеленый» Дмитрия Данилова, тоже в недавнем прошлом отъявленного маргинала, и «Шырь» Олега Зоберна, а также «Наследницы Белкина» — пять повестей от пяти провинциальных авторш. На очереди — книги малой прозы изящного европейца Владислава Оторшенко и главного хранителя «русской чернухи» Романа Сенчина. Пойдет ли урок впрок?

22 сентября 2010,
Берлинская флейта
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отзывы
Пока не было оставлено ни одного отзыва. Станьте первым!
Обсудить на форуме
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация