Москва
Москва
Петербург

100 лет перформанса: версия №3

Преждевременный юбилей с мощным феминистским акцентом.

Чудесное пространство с мерцающими экранами, замечательные комментарии и забавные документы, не говоря уже о самих перформансах, так прекрасны, что выставке легко прощаешь и странное название, и причиненные телу неудобства.

Перформанс, конечно, значительно моложе — отсчитывать его историю от футуристического манифеста Маринетти, спектаклей абсурдистов и прочего авангарда начали, вероятно, по недоразумению, неточно трансформировав название выставки Музея современного искусства (MOMA) — «100 лет (Версия 2)». Посвященная повлиявшим на развитие перформанса событиям, она не собиралась назначать юбилей прежде времени. И хотя дурные репродукции костюмов к дягилевской антрепризе могут cмутить эстета — с них начинается важная для кураторов история про балет как важный источник и составную часть перформанса. Никакой истории нет, только версия: к классическим произведениям смело добавили работы не слишком известные, а перекос в женское творчество удивит даже суровых феминисток. Но все формальности соблюдены, зритель даже может посоучаствовать в работе — вогнать гвоздь в доску приложенным молоточком.

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация