Субмарино - Фото №0
Субмарино - Фото №1
Субмарино - Фото №2
Субмарино - Фото №3
Субмарино - Фото №4
Субмарино - Фото №5
Субмарино - Фото №6
Субмарино - Фото №7
Субмарино - Фото №8
Субмарино - Фото №9
Субмарино - Фото №10
Субмарино - Фото №11
Time Out

Рецензия

Ник Торп и его младший брат росли без отца и практически без матери, среди немытой посуды, с крепким алкоголем в шаговой доступности. Однажды у них появился и третий братик, но ненадолго. Малютку унес синдром внезапной детской смерти, и боль утраты легла родовым проклятием на Торпов. Теперь старший — татуированный асоциал, только что отсидевший срок, а младщий — отец-одиночка, жалко прячущий от сынишки шприц и жгут в коробке из-под обуви. Жена? Конечно, погибла в автокатастрофе, причем мучительно — режиссеру Винтербергу, начавшему международную карьеру с расчетливо непристойного «Торжества», не к лицу сбавлять градус адского пламени.

Исполнение в «Субмарино» вполне конгениально сюжету, который включает еще и изнасилование с убийством, уличную торговлю героином, ампутацию руки и слезу ребенка. Играющий самого убогонького из Торпов актер вызывает острое желание подать ему на пропитание, играющий Ника Якоб Седергрен, напротив, мог бы запросто рекламировать одежду Lоnsdale и Аlfa. Взгляды мужчин полны северной тоски. Погода плохая. Женщины — несимпатичные. Все тут так грустно и безысходно, что вызывает лишь возмущение — подобную бессовестную игру на зрительских нервах позволяли себе разве что Дуглас Сирк и Ларс фон Триер. Но если последний всегда сохранял критическую дистанцию по отношению к безотказным голливудским методам, то Винтерберг завывает с цинизмом и жалостливостью ковыляющих по вагону «людей неместных». Он охотно демонстрирует язвы (в том числе и буквально) и живописует пороки, в то время как нам, например, хотелось бы узнать социальные причины такого пиздеца, происходящего в государстве всеобщего, как утверждают, благоденствия.

Спецпроект

Загружается, подождите ...