Москва
Москва
Петербург

Жизель

Автор: Адольф Шарль Адан
Режиссер/Постановщик: Владимир Васильев
Постановку Владимира Васильева отличают шикарные костюмы от Живанши. Что касается хореографии, то главное отличие — в отсутствии так называемого «крестьянского па-де-де», танцев деревенской парочки, оттеняющей несчастье главных героев.
В Большом театре существуют две редакции старинного балета Юрия Григоровича, и Владимира Васильева. В отличие от тускло-советской версии Григоровича «Жизель» Васильева одета Юбером де Живанши, и герцог с сопровождающими его на охоте дамами действительно похож на герцога, а не на экономящего каждое су шевалье. Что касается хореографии, то главное отличие — в отсутствии так называемого «крестьянского па-де-де», самозабвенных танцев деревенской парочки, оттеняющей несчастье главных героев. Вместо этого дуэта Васильев выпустил танцевать четырех парней — в чем не было сюжетного смысла, но был смысл управленческий: множество длинноногих юнцов в труппе мечтали получить хоть какую-то роль. Есть ли сейчас в Большом такие четверки — увидим.
31 октября 2011,

Афиша

Персоны

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация