From the Six Corners

О альбоме

Начало нового века неожиданно породило волну молодых музыкантов, увлеченных фанком. Особенно сильно досталось Великобритании: подсчитать точное число адептов стиля в этой стране получится только у закоренелого статистика. Зато зарегистрировать наиболее успешных не составит большого труда: во-первых, The New Mastersounds из Лидса, во-вторых, Players из Лондона, которые как раз выпустили новый альбом. Жирный и беззастенчиво животный семидесятнический фанк «Плееров» ко второй попытке (первая случилась в 2003-м) стал заметно более «причесанным». Хотя истошно вопящий Hammond и грохочущая ритм-секция, с которых все и начиналось, по-прежнему на месте и чувствуют себя лучше, чем когда-либо. Идеальная техника участников явственно выделяется на общем фоне — при том, что в среде нынешних фанкстеров не сыщешь слабых музыкантов. Группа обзавелась прекрасной певицей Келли Диксон, дружелюбно распрощалась с культовым в acid-jazz-среде гитаристом Азизом Ибрагимом, заменив его на Кена Пейпенфуса, очень аккуратного исполнителя и талантливого бэк-вокалиста. Кадровые перестановки явно добавили блеска почетному знаку качества, которым группу наделили слушатели и критики. Можно сказать, что теперь, по выходе «From the Six Corners», у последователей ню-фанка появился хороший пример для подражания. В меру похожий на прежних звезд (особенно на команду Incognito), уверенно чувствующий себя в настоящем моменте и пытливо изучающий актуальный музыкальный процесс.

Спецпроект

Загружается, подождите ...