Петля пристрастия
Time Out

О событии

Минская группа играет русскоязычный рок с оглядкой на международные ретротенденции.

Лидер «Петли пристрастия» Илья Черепко-Самохвалов в какой-то момент произносит: «У меня еще есть “Кассиопея” — когда мне кажется, что все хорошо». И это кое-что объясняет в природе двух его проектов, таких непохожих, по-разному ярких, но одинаково обделенных вниманием. Если «Кассиопея» — это гротеск и буффонада, малость чудноватые песни, нарочитая театральность которых подчеркивается дикими сценическими костюмами, то «Петля пристрастия» серьезна, как серьезно похмелье в утро понедельника после пропитых выходных. В чем фокус — до конца не ясно. Но это материал, каким-то образом одновременно трогательный, светлый и безысходный, исполненный и сыгранный на разрыв; при том такой, что сходу понятно: не будет в этом фильме хеппи-энда, ничем хорошим дело не закончится, даже и не надейтесь. Линии судьбы самих музыкантов и их героев с какого-то момента начинают копировать друг друга.

То есть: несмотря на два отменных альбома, группа «Петля пристрастия» так и числится среди больших и неоправданных надежд новой русской музыки. Хотя, казалось бы, в их постпанке, вполне созвучном всяческим Interpol и Editors, нет ни капли московского инди-эскапизма. Вообще говоря, это нормальный русский рок формата пост-«Наше радио», который одновременно должен быть понятен и зрителям «Нашествия», и посетителям фестиваля «Авант». Возможно, дело всего-то в несоответствии времени. И когда начнется обещанная Перестройка-2, эта величавая смурь обязательно будет востребована, как группа «Кино» в 1988-м. Пока же группы «Петля пристрастия» в ликующем будущем нет.

Спецпроект

Загружается, подождите ...