Москва
Москва
Петербург

Метель

Подобного спектакля Омская драма не видела за всю историю своего существования.

У повести «Метель» из цикла «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» богатая сценическая история. Очередную трактовку классического произведения создал режиссер Александр Огарев, ученик Анатолия Васильева, выступивший также соавтором сценической версии.

Можно с уверенностью сказать, что подобного спектакля Омская драма не видела за всю историю своего существования — по уровню эпатажности постановка сравнима разве что с работой Евгения Марчелли «Ночь любовных помешательств».

Отказавшись от системы Станиславского, режиссер создал синтетическую постановку «по Васильеву», не очерченную какими-либо хронологическими рамками. Декорации, костюмы, язык, которым говорят персонажи, музыкальное оформление — все это принадлежит в большей степени современности, нежели прошлому.

Жанр новой постановки можно определить как спектакль-фьюжн: академическая строгость хореографических номеров сменяется роскошными этническими плясками, а бытовые картины — мизансценами в духе глянцевых журналов.

Наконец, постановка воздействует на все органы чувств — ее можно не только увидеть и услышать, а еще и попробовать на вкус — по ходу действия в зал летят облака благовоний.

31 августа 2009,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация