Москва
Москва
Петербург

Красная чашка. 108 минут

Две абсурдные пьесы. Одна по мотивам рекламного ролика Nescafe, а другая про оживление мертвого Гагарина.

Известная видеохудожница Ксения Перетрухина дебютировала как театральный режиссер.

Перетрухина в соавторстве с Яшей Кажданом оформила пару спектаклей в "Практике" и один в Театре.doc. Не найдя подходящей кандидатуры - "того, кто бы не испортил", как говорит сама художница, - она взяла да и поставила сразу две пьесы Михаила Дурненкова, младшего из двух тольяттинских братьев-драматургов. Тексты здесь не смиксованы, а просто написаны подряд.

Герои "Красной чашки" живут среди нарисованных предметов быта, наблюдают, как падает искусственный снег за окном, а если и открывают дверь, то неизменно видят перед собой только огромную плюшевую голову белого медведя. По удару гонга они обязаны улыбаться и глотать надоевший кофе - и все потому, что работают полярниками в рекламном ролике Nescafe. Однажды несчастные пытаются бежать, но оказывается, что окружающий мир сделан из того же сырья, что и их жилище. Деться из рекламной реальности некуда, и тогда герои начинают сочинять для себя реальность альтернативную.

А вот персонажам "108 минут" повезло меньше. Они захватили лабораторию, где в анабиозе лежит Гагарин, и оживляют его тело, ожидая от героя подобающего откровения. Но простой советский парень - ровно перед тем, как окончательно испустить дух, - сообщает, что земля держится на черепахе и слонах. Поверившим в эту нелепицу персонажам ироничный Дурненков оставляет один выход - самоликвидацию.
4 апреля 2006,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация