AD
Time Out

О книге

Про офисное рабство. Лучше бы этому роману остаться детективом.

Садулаев продолжает эксплуатировать тему офисного рабства.

В этом романе она доведена до предела: контора, о которой идет речь в книге, называется AD, а ее сотрудники явно лишились частички чего-то бессмертного, чтобы получить в ней место. Впрочем, начинается все как детектив: председатель совета директоров холдинга, торгующего одноразовыми товарами, убит — заколот в туалете серебряной вилкой во время корпоративного празднования Нового года.

Следователь Катаев начинает расследование, которое… толком ни к чему не приводит. То есть оно приводит, но к таким странным результатам, что, право слово, лучше бы этому роману оставаться детективом. Садулаев как автор неопытный и не наигравшийся мешает краски, как девочка-подросток, которая накрасилась в первый раз и от души, старательно акцентировав все части своего милого личика.

Автор явно решил написать бестселлер, а потому по кусочку от разных бестселлеров позаимствовал: про офисы — от Бегбедера с Минаевым, про обожествление мерчендайзинга — от Пелевина, про убийство — от детективщиков, про средневековые и мифологические корни совершенного преступления — у Дэна Брауна и даже мистики в конце подсыпал — Стивену Кингу и Дину Кунцу респект и уважуха.

Получился павлиноуткоеж, но от нечего делать прочесть можно.