Москва
Москва
Петербург

Гектор Замора и Венецианская биеннале

Немного дирижаблей и много видео. Видео и интернет-экскурсии - конечно, заменитель подлинному путешествию слабый, зато комфортный.

Бразильского художника, придумавшего запустить дирижабли над Венецией, «Гараж» представлял в параллельной программе биеннале.

Почему, неизвестно — просто понравился. Смотрелись летающие, морально устаревшие в прошлом веке гондолы над старинным городом неплохо. Жаль, только на открытках: единственный настоящий дирижабль завис, практически застрял на небольшой высоте в коридоре рядом с Арсеналом, где располагается основной проект выставки.

Зато в Москве выставка Заморы стала поводом представить только что открывшуюся биеннале небанально — об отечественных художниках, в ней участвующих, уже немало слов сказано, а бразильца никто не знает. Проекту помогают стены — почти такие же, как на основных венецианских площадках. Видео и интернет-экскурсии — конечно, заменитель подлинному путешествию слабый, зато комфортный — не надо стаптывать ноги, пытаясь увидеть все выставки. К тому же смотреть на венецианские выставки предлагают с помощью дневника «Гаража» — самой модной московской площадки.

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация