Бумеранг
Time Out

О книге

Детектив про арт-бизнес. Главная метафора новой книги Евы Ланска - любовь юной девушки к старику.
Главная метафора новой книги Евы Ланска — любовь юной девушки к старику. В детстве героиня романа Лера любила рассматривать две картины Рубенса — «Отцелюбие римлянки» и «Римское милосердие». Обе картины на один и тот же сюжет — молодая девушка кормит грудью старика в тюремной камере. Воспоминания об этой картине приходят к Лере, уже известной галеристке, известной как Елена Чернова (она взяла имя своей умершей подруги), когда она сидит в изоляторе временного содержания по подозрению в убийстве своего любовника, художника Юрия Переверзнева. У нее есть всего 48 часов, чтобы предоставить следствию аргументы в свое оправдание или сознаться в убийстве, которого она не совершала.

Но детектив — лишь повод поговорить о вещах, которые автора волнуют больше, чем закрученная интрига: как женщина может сделать карьеру, не разрушив собственную семью, может ли художник осознанно строить карьеру и не превратиться в ремесленника, имеет ли право женщина любить мужчину намного старше себя и что такое привязанность дочери к отцу, которого она не знала.