Москва
Москва
Петербург

Чудо

u u u u u Мнение редакции
Автор:
Неудобная, не укладывающаяся в привычные литературные течения книга, такая же как и все творчество призера Канского фестиваля.

Арабов — поэт, прозаик, сценарист — человек несколько не от мира сего.

И часто берется за то, за что другим в голову бы не пришло. Он постоянный сценарист непростого режиссера Александра Сокурова — они вместе сделали десять лент, а за «Молох» Арабов даже получил приз Каннского кинофестиваля. Он написал сценарий к телевизионному фильму «Доктор Живаго», потому что никто за него не брался, а Арабов непременно хотел работать над фильмом, «который его перепахает».

Он написал роман «Биг-бит», когда ностальгическая проза еще не вошла в моду и антипотребительский роман «Флагелланты» (так в Средние века назывались аскеты, которые странствовали по городам Европы и доводили свое тело до состояния полного истощения), когда в обществе цвел пышным цветом консьюмеризм.

Вот и книга «Чудо» — какая-то неудобная, не укладывающаяся в привычные литературные течения. В захолустном городке Гречанске разбитная девица Татьяна устраивает дома пьянку, но мужчина по имени Николай, которого она ждет, не приходит. Тогда Татьяна берет в руки икону Николая Чудотворца, начинает танцевать с ней и в ту же минуту каменеет. К ней приводят врачей, священника, даже Никита Сергеевич Хрущев приезжает — не помогает, девица стоит как стояла. Она отойдет через 120 дней и будет помещена в психиатрическую лечебницу. Но вот сочтут ли ее стояние чудом в середине прошлого века — это вопрос.

13 марта 2009,
Чудо
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отзывы
Пока не было оставлено ни одного отзыва. Станьте первым!
Обсудить на форуме
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация