Москва
Москва
Петербург

Галерея Reflex

Молодой художник Иван Бражкин принадлежит к группе "Радек" — самым отъявленным радикалам третьего тысячелетия. Его экстремизм проявляется главным образом в том, что он, молодой интеллектуал-беспредельщик, шагу не ступает, не процитировав предварительно какого-нибудь модного философа.

В кратком изложении дело с его выставкой обстоит так: с одной стороны, "складкой" называлась философская категория, примененная французским мыслителем Жилем Делезом к математической теории барочного философа Лейбница; с другой, это отнюдь не отвлеченное понятие, все очень жизненно — даже известное всем слово "мультипликация" происходит от латинского "plica" (т.е. "складка").

Совместив одно с другим, Иван Бражкин, собственно, и занялся одушевлением складок — он снимал скомканные пластиковые пакеты и затем обрабатывал фотографии на компьютере. В результате из неживой материи получились фрагменты каких-то совершенно рубенсовских барочных оргий. Несмотря на некоторую общую замороченность, проект у молодого художника получился красивый, таинственный и очень помпезный. Люди с нездоровым воображением могут решить, что подглядывают за порнографическими сценами в исполнении лиц, страдающих избыточным весом. А те, кто сохранил интеллектуальную и духовную невинность, решат, что перед ними всего лишь складки, которые украшают тело какого-нибудь милого животного.
20 февраля 2006,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация