Галерея Reflex

О событии

Молодой художник Иван Бражкин принадлежит к группе "Радек" — самым отъявленным радикалам третьего тысячелетия. Его экстремизм проявляется главным образом в том, что он, молодой интеллектуал-беспредельщик, шагу не ступает, не процитировав предварительно какого-нибудь модного философа.

В кратком изложении дело с его выставкой обстоит так: с одной стороны, "складкой" называлась философская категория, примененная французским мыслителем Жилем Делезом к математической теории барочного философа Лейбница; с другой, это отнюдь не отвлеченное понятие, все очень жизненно — даже известное всем слово "мультипликация" происходит от латинского "plica" (т.е. "складка").

Совместив одно с другим, Иван Бражкин, собственно, и занялся одушевлением складок — он снимал скомканные пластиковые пакеты и затем обрабатывал фотографии на компьютере. В результате из неживой материи получились фрагменты каких-то совершенно рубенсовских барочных оргий. Несмотря на некоторую общую замороченность, проект у молодого художника получился красивый, таинственный и очень помпезный. Люди с нездоровым воображением могут решить, что подглядывают за порнографическими сценами в исполнении лиц, страдающих избыточным весом. А те, кто сохранил интеллектуальную и духовную невинность, решат, что перед ними всего лишь складки, которые украшают тело какого-нибудь милого животного.