Москва
Москва
Петербург

Дженнифер Лэрмор (меццо-сопрано, США)

В Москве дебютирует обладательница уникального меццо-сопрано из американского штата Джорджия.

Дженнифер Лэрмор напоминает в одновременности двух известных книжных героинь — Золушку из сказки Шарля Перро и Скарлетт О’Хара из романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

С первой ее роднят редкостное трудолюбие и невезучесть на первых порах — прежде чем получить первый серьезный ангажемент в Ницце в 1986 году, ей пришлось обивать пороги многих театров, и везде ей указывали на дверь. Со Скарлетт же они практически родственницы: Лэрмор — уроженка Атланты, и горячий южный темперамент прямо-таки струится из ее низкого голоса. В нем есть и лукавство, и кокетливость и упорство, благодаря которому певица сделала весьма неординарную карьеру. В ее послужном списке есть практически все, о чем может мечтать оперный исполнитель, — ангажементы в Metropolitan Opera и на Зальцбургском фестивале, эксклюзивный контракт с престижной звукозаписывающей фирмой, ну и, конечно, всевозможные премии и призы.

Карьера Лэрмор насчитывает уже почти четверть века, но она не собирается останавливаться. Она периодически устраивает себе и своим поклонникам «мозговой штурм», дебютируя в операх Вагнера и Берга, затем с легкостью возвращается к своему любимому Россини, а отпев бродвейские мюзиклы, словно в омут головой кидается в пучину барочной оперы. Наконец, еще одна отличительная черта Лэрмор — виртуозное манипулирование собственной внешностью: лет пять или семь назад она была вполне солидной оперной матроной с царскими повадками, а сейчас обрела изысканный стан и тонкую линию манекенщицы, и глядит на нас с афиш по-девичьи игривым взглядом.

Москва — едва ли не единственная из мировых метрополий, где Лэрмор еще не удалось побывать, и она едет сюда по приглашению Московской филармонии с полным багажом своих любимых арий. Там в обилии представлен Россини (три эпизода из комической оперы «Итальянка в Алжире»), Бизе (фрагменты из «Кармен») и Моцарт (две арии Керубино из «Свадьбы Фигаро»), но есть также и более раритетный Массне (сцена Шарлотты из «Вертера», в котором она когда-то дебютировала в Зальцбурге) и совсем уж редкий Гайдн (концертная сцена Береники). Весь этот набор она споет в сопровождении Национального филармонического оркестра России под управлением молодого питерского дирижера Михаила Татарникова, которому предстоит заслужить благосклонность примадонны, а заодно — и ее московских поклонников.

11 февраля 2009,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация