Новая косметическая марка Benefit | Time Out

Новая косметическая марка Benefit

Новая косметическая марка Benefit

О мероприятии

С февраля в и в Москве. Benefit в переводе с английского — выгода, польза, прибыль. А какую выгоду получим мы от этой косметики?

Мое знакомство с косметикой Benefit произошло в Лондоне.

Около трех лет назад. Это был последний день нашего пребывания в моем самом любимом городе. Налазившись вдоволь по рынку Спитафилдс, мы с подругой побрели в направлении нашего отеля — до вылета оставались считаные часы. И вдруг мой взгляд остановился на крошечном магазинчике. Benefit. Название не говорило ровным счетом ничего. Но меня потянуло туда словно магнитом. Подруга Лиза, зная мою магазинную слабость, начала махать руками, топать ногами и кричать, что у нас нет времени. Но за окном виднелся рай баночек. И не простых, а каких-то необычных, причудливых, с которыми раньше я не встречалась. Остановить меня было невозможно Это место напоминало магазин со сладостями для взрослых девочек. Вместо конфет и пирожных — косметика, «расфасованная» по забавным упаковкам. Еще больше подкупали занимательные и ироничные названия. Например, Thrrrob или Some kinda Gorgeous. Не в силах оторваться, я крутила в руках каждое средство. Мне нужно было все. И сексуальная смесь B Spot, которая наносится на соблазнительные участки тела, где прощупывается пульс. И пудровые румяна Coralista. И средство для губ и щек в одном флаконе Benetint. И средство для бархатистой кожи Dr. Feel good. И тушь с эффектом накладных ресниц Bad Gal Lash.
В магазине остались все, честно отложенные на подарки, магниты и сувениры фунты. Зато я вышла довольная и счастливая с двумя пакетами косметики.

Три года я с изрядной регулярностью привозила себе косметику Benefit из Европы. Или просила об этом друзей. И она производила фурор. Достанешь где-нибудь в многолюдном месте и начинается: «Ой, какая прелесть, а что это, а откуда…» И я с гордостью рассказывала о своей находке. И о том, что идея создавать столь причудливую косметику пришла в голову двум близняшкам из Лос-Анджелеса Джин и Джейн Форд, которые считают, что «смех — лучшее средство макияжа». С середины февраля у всех, кто еще с маркой не знаком, появится возможность с ней познакомиться. А кто знает и любит — пополнять свои запасы в Москве. Пока эксклюзивно в сети «Л’Этуаль».

Л’Этуаль Адреса на сайте www.letoile.ru

Цены — лифтинг Ohh la lift — 924 р., тушь Bad gal lash — 950 р., крем-пудра Some kind a Gorgeous — 1260 р., пуховка Kitten — 1300 р.

Билетов не найдено!

Закрыть