Capri (live, Аргентина)

О событии

Аргентинский экспериментатор DJ Capri везет в Москву футуристическое фанк-лайв-шоу.

Ариэль Агински не стал заморачиваться с отдельным названием для лайв-проекта и присвоил ему собственный диджейский ник Capri.

Впрочем, оно и неудивительно: почти все в своих шоу он делает сам. Пишет тексты и музыку, играет на клавишных, отвечает за оформление, постановку света и графику. Новые треки и дизайнерские идеи он выдает с завидной быстротой, а для вдохновения слушает на простеньком радиоприемнике хиты 80-х и 90-х.

Агински начинал музыкальную карьеру в Буэнос-Айресе как джазовый пианист и клавишник, а в 1999 году обзавелся первыми фанатами как участник фанк-поп-бэнда Panorama. Об этой группе он до сих пор хранит ностальгические воспоминания и иногда исполняет некоторые песни на концертах. В начале 2000-х пианино и гитары были вытеснены синтезаторами и вокодерами, и Ариэль основательно увлекся электронной музыкой. Дело дошло до того, что его сингл «Pantera» просочился из Латинской Америки в Европу. Там его и заметили представители лейбла International Deejay Gigolo Records — колыбели звезд электроклэша. «Пантеру» переиздали и стали усиленно крутить на радиостанциях, а Агински отправился в европейское турне, где приобрел звездных друзей — Daft Punk, Zombie Nation и Cosmo Vitelli.

Насытившись электроклэшем, Capri неожиданно переключился на романтичный дип-хаус. И, как оказалось, не зря: в 2002 году его ремиксы на песни мексиканской группы Kinky были номинированы на «Грэмми». А еще через два года, после многочисленных выступлений по всему миру, Агински выпустил первый сольный электро-фанк-альбом «Mamma Killer Night», снял революционный видеоклип «Otelo Paradise» и получил награду MTV как лучший независимый продюсер Латинской Америки.

Мы слышали, что у тебя есть русские корни. Кто твои предки?

У меня русские и итальянские корни: семья моего отца родом из России, а матери — из Италии. Не думаю, что моя фамилия широко известна в России. Я, кстати, надеюсь отыскать там своих родственников.

Ты как-то выступал в потрясающем футуристическом костюме, сделанном из маленьких экранов. Знаю, что он будете использован и во время московского шоу.

Это Capri Laser Jacket, его сделал я. Основная его задача — синхронизировать изображение с музыкой. Мы с моим другом создали специальный интерфейс, который в реальном времени транслирует музыку прямо на костюм.

Каким, на твой взгляд, должен быть идеальный клуб?

В оптимальном клубе должно быть не более 500 человек. Звук — лучшего качества, отличная светомузыка обязательно. Диджей должен быть максимально близко к публике. И, конечно, как можно больше танцующих!