Москва
Москва
Петербург

Окна памяти

u u u u u Мнение редакции
Мэтр неофициального искусства описывает свой путь в узкий круг "невыставляемых художников и непечатаемых авторов", их запутанную иерархию и внутрицеховые проблемы.
Олег Васильев очень серьезен и глубоко сосредоточен — на себе, своем творчестве, выставках, семье. Мэтр неофициального искусства описывает свой путь в узкий круг «невыставляемых художников и непечатаемых авторов», их запутанную иерархию и внутрицеховые проблемы. Васильев мучительно обозначает свое место в арт-процессе — рассказывает о том, как писались картины, где выставлялись, кем покупались. Упорная тяжелая работа, отработка многочисленных вариантов, сложные отношения с пространством и столь же непростые — с коллегами. Книга оказывается большим автопортретом с комментариями, в ней нет информации с чужих слов, нет анекдотов из жизни — автор пишет только о том, что видел и пережил сам. Немногочисленные персонажи, упомянутые в книге, самостоятельного значения не имеют и появляются лишь в связи с их ролью в жизни и работе самого художника. Странно, но Васильев ощущает себя чужеродным явлением не только по отношению к официальному искусству — он не вполне вписывает свое творчество и в систему андерграунда, хотя многократно признается в дружеских чувствах к главным его персонажам — Илье Кабакову и Эрику Булатову. Заметки и воспоминания самого мастера во второй главе продолжаются статьями о его творчестве, в том числе и теми, что совсем недавно публиковались в большом каталоге. Весьма познавательная книга для тех, кто еще сохранил романтические представления о подпольной жизни и неофициальном искусстве.
7 февраля 2006,
Окна памяти
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отзывы
Пока не было оставлено ни одного отзыва. Станьте первым!
Обсудить на форуме
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация