Дневник последнего сценариста | Time Out

Дневник последнего сценариста

Дневник последнего сценариста

О мероприятии

Это не мемуары в строгом смысле слова, а выдержки из подробного дневника, который Анатолий Гребнев — сценарист 25 фильмов, в том числе «Мне двадцать лет„, “Июльский дождь„, “Петербургские тайны„, — вел в течение 57 лет. И в них предстают все круги жизни советского послевоенного интеллектуала: робкие оттепельные радости, глухие застойные новости, безобидное богемное диссидентство. Потом бешеный взрыв событий конца 80-х и, наконец, явление новых героев, отодвинувших в сторону властителей …

Это не мемуары в строгом смысле слова, а выдержки из подробного дневника, который Анатолий Гребнев — сценарист 25 фильмов, в том числе «Мне двадцать лет„, “Июльский дождь„, “Петербургские тайны„, — вел в течение 57 лет. И в них предстают все круги жизни советского послевоенного интеллектуала: робкие оттепельные радости, глухие застойные новости, безобидное богемное диссидентство. Потом бешеный взрыв событий конца 80-х и, наконец, явление новых героев, отодвинувших в сторону властителей дум из Дома Кино 60-х. “Умница, интеллигент, но не из тех, кто читает Пастернака, а из тех, кто создает шоу, ездит в машинах со спутниковыми телефонами„ (1995, об убийстве Листьева). О прочих, здравствующих, персонажах Гребнев пишет порой гораздо жестче. “А сама Валентина — заурядная-заурядная. Обком профсоюзов„ (1999, о Матвиенко). Последняя запись начинается словами: “Снилось мне, что я умер». Через пять недель, 19 июля 2002 года, 78-летнего сценариста сбила машина.

Билетов не найдено!

Закрыть