Я пришел
Time Out

О спектакле

С общими понятиями тяжеловато работать и режиссеру и актерам.

Уложились в полтора часа: к Ангелу (актриса в белом с отстегивающимися крыльями) является свежеумерший Александр в семейных трусах и после короткого многозначительного разговора отправляется обратно.

Во-первых, получить у мамы брюки, во-вторых, выяснить отношения с главными людьми своей жизни — родителями, женой, другом и дочерью.

С постановкой притчи белорусского журналиста, драматурга и режиссера Николая Халезинавышла небольшая чехарда: начинал репетировать спектакль Григорий Катаев, а перед самой премьерой на его месте оказался новый худрук театра Александр Галибин. Постановку это не спасло: с общими понятиями тяжеловато работать и режиссеру (какому угодно), и актерам. Последние сильно переигрывают — кричат, комикуют и пускают слезу; все-таки, чтобы играть пустоту (или Вообще Мать, или Вообще Жену), нужен большой талант и привычка к абстракции.

Но есть на что отвлечься: сценограф Ася Давыдова тактично и остроумно устроила на большом экране, служащем основной декорацией, ликбез по истории мировой живописи. А добавленные — в пьесе их нет — юмористические сценки, вроде той, где Александр, Ангел и Друг распивают втроем на брудершафт коньяк, или Друг изображает меланхолическую новогоднюю елочку, напоминают, что в жизни бывает еще и живость. К сожалению, в заботах по спасению души и постановки об этом слишком быстро забывают.

Спецпроект

Загружается, подождите ...