Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Я пришел

С общими понятиями тяжеловато работать и режиссеру и актерам.

Уложились в полтора часа: к Ангелу (актриса в белом с отстегивающимися крыльями) является свежеумерший Александр в семейных трусах и после короткого многозначительного разговора отправляется обратно.

Во-первых, получить у мамы брюки, во-вторых, выяснить отношения с главными людьми своей жизни — родителями, женой, другом и дочерью.

С постановкой притчи белорусского журналиста, драматурга и режиссера Николая Халезинавышла небольшая чехарда: начинал репетировать спектакль Григорий Катаев, а перед самой премьерой на его месте оказался новый худрук театра Александр Галибин. Постановку это не спасло: с общими понятиями тяжеловато работать и режиссеру (какому угодно), и актерам. Последние сильно переигрывают — кричат, комикуют и пускают слезу; все-таки, чтобы играть пустоту (или Вообще Мать, или Вообще Жену), нужен большой талант и привычка к абстракции.

Но есть на что отвлечься: сценограф Ася Давыдова тактично и остроумно устроила на большом экране, служащем основной декорацией, ликбез по истории мировой живописи. А добавленные — в пьесе их нет — юмористические сценки, вроде той, где Александр, Ангел и Друг распивают втроем на брудершафт коньяк, или Друг изображает меланхолическую новогоднюю елочку, напоминают, что в жизни бывает еще и живость. К сожалению, в заботах по спасению души и постановки об этом слишком быстро забывают.

19 ноября 2008,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация