Москва
Москва
Петербург

Keys To The World

Ричарда Эшкрофта совершенно справедливо называют последним британским трубадуром. Кому, как не этому астеничному мужчине с горящим взглядом и способностью к сочинению невероятно трогательной музыки, нести знамя настоящего романтизма? Правда, за несколько лет, прошедших со времени релиза второго сольника "Human Conditions", трубадурья слава Эшкрофта померкла: лишь самые преданные фанаты были уверены, что у него еще остались в запасе впечатляющие мелодии. Остальные злорадствовали и предрекали, что бывший победитель чартов непременно переквалифицируется в окостеневшего брит-попера и займет местечко в десятке позиций позади братьев Гэллахеров.

Но вот на свет появилась третья сольная попытка — и стало понятно, что автору суперхитов "Bittersweet Symphony" и "Drugs Dont Work" не грозит ни безвестность, ни застой, ни потеря романтически настроенной аудитории. Альбом, в котором, по мнению Эшкрофта, скрываются ключи к бренному миру, открывается неожиданно энергичной и напористой "Why Not Nothing?". Узнать в ней страдальца, жевавшего текст душераздирающей "Song For Lovers" в одинокой квартире, почти невозможно. Правда, затем Ричард довольно быстро возвращается к фирменной меланхолии и возвышенным размышлениям, и к четвертому треку "Words Just Get In The Way" их градус может сравниться со слезогонной мощью поздних фильмов фон Триера. Следует признать, что не всякий континентальный житель адекватно погрустит на протяжении всего диска. Эшкрофт остается вызывающе британским явлением, и, если вы не освоили традиционного островного сплина, до финального трека "World Keeps Turning" (который стоит того, чтобы его услышать) можете не дотерпеть.
3 февраля 2006,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация