Forth | Time Out

Forth

Forth

О мероприятии

Любовь и шум — две стихии, движущие музыку The Verve, и здесь после долгого затишья обе разыгрываются весьма бурно.

Самые непростые музыканты эпохи брит-попа The Verve в 90-х смогли лучше всех подружить поп-музыку и рок-психоделию. Голос и тексты Ричарда Эшкрофта — это то, что откладывалось в памяти, гитара Ника Маккейба — то, благодаря чему песни цепляли.

The Verve были чуть ли не единственной поп-группой, кто мог городить непроходимые леса из гитарного шума прямо в радиоэфире. Тем обидней было это осознавать, когда Эшкрофт и Маккейб рассорились и группа распалась после выхода самого успешного своего альбома «Urban Hymns» (1998). Того самого, где «Bitters Sweet Symphony» с въедливым скрипичным сэмплом и «Drugs Don’t Work», ставшая одним из гимнов поколения.

Ричард в одиночку оказался обычным английским автором-исполнителем, за три альбома соорудившим единственный хит («A Song For the Lovers» была примечательна тем, что в клипе вежливо прерывалась, давая герою с экрана спокойно отлить). Ник же перебивался случайными сессионными связями, и, в общем, десяти лет хватило, чтобы они поняли, что друг без друга не могут.

На «Forth» Эшкрофт снова воодушевленно поет про любовь, а Маккейб самозабвенно терзает струны, забивая пространство плотным и вязким звуком. Любовь и шум — две стихии, движущие музыку The Verve, и здесь после долгого затишья обе разыгрываются весьма бурно. Лирика стала еще жизнерадостнее, а гитарная психоделия — в разы причудливей. Что интересно, при первом прослушивании альбома не замечаешь ни того, ни другого, лишь десять дружелюбных поп-песен. Вслушаешься — а там бурлят такие силы, что благодаришь Бога за то, что эти двое снова вместе. Ведь иначе или Маккейб своим шумом взорвал бы планету, или Эшкрофт своим любвеобильным нытьем довел бы всех ее жителей до ручки.

Билетов не найдено!

Закрыть