Слишком женатый таксист
Режиссер/Постановщик
Валерий Белякович

О спектакле

Комедия положений британского драматурга Рэя Куни — один из репертуарных хитов отечественного театра.

Две жены одного и того же таксиста сбились с ног в поисках мужа. В спектакле Валерия Беляковича женщины истошно кричат, а мужчины ищут, куда бы им от этого крика деться. Сцена, лишенная подмостков, декорирована под минималистский интерьер среднестатистического европейского дома. Кулисы симметрично прикрыты жалюзи, вечно трезвонят два телефона, посередине — четыре мягких кресла, их актеры постоянно таскают за собой по сцене, обозначая таким нелегким способом перемену места действия.

Свет гаснет, и две тучные дамы в платьях, одна в красном (Ирина Подкопаева), другая в зеленом (Галина Галкина), вплывают на сцену с двух сторон. Их утробные и порой переходящие в визг голоса раздаются поочередно, создавая стереоэффект. Оказывается, обе замужем за таксистом Смитом, а он вот уже день как исчез неизвестно куда, о чем «жены» параллельно и сообщают инспекторам полицейских участков. Муж (Александр Наумов) объявляется неожиданно, с трудом балансируя между дамами.

Как и в любой другой комедии положений, в «Таксисте» миллион обстоятельств мешает главному герою выйти сухим из воды. Но есть сосед сверху (Вячеслав Гришечкин), который с легкостью принимает и чуть ли не создает новые правила игры. Все бы ничего, да каждый герой здесь сам по себе, а очередная реплика похожа на «Цыганочку» с выходом. Впрочем, формат капустника — практически беспроигрышный жанр: в зале Театра на Юго-Западе яблоку упасть негде.

Фото В. Игнатовой

Спецпроект

Загружается, подождите ...