Егор Летов. Акустический концерт

О событии

Егор Летов - один из бесспорных властителей умов молодежи 80-х - середины 90-х годов. Его акустические концерты с ловкостью "вскрывают" крышу как давнему фанату, так и человеку, впервые расслышавшему его музыку.

В нашей стране долгое время мерилом популярности артиста было количество не радио- и телеэфиров, а компаний подростков у подъезда, поющих его песни под гитару. С конца 80-х до середины 90-х по этому признаку можно было легко вычислить тройку властителей умов: Гребенщиков, Цой и Летов. С БГ все понятно: он вообще начинал с акустики, так что исполнение его заковыристых песен минимальными средствами проблем никогда не вызывало. С Цоем все было не так гладко: и "Группа крови", и "Пачка сигарет" выходили у дворовых менестрелей прекрасно, но каждый чувствовал, что исполнению не хватает соло-гитары и фирменной драм-машины. А Летов оказался настоящим волшебником: главные его песни одинаково достоверно звучали и как грязные панк-боевики, и как акустические вещи, где слышен звон каждого натянутого нерва.

Этот потенциал своего творчества Егор никогда не скрывал — в его дискографии сольные альбомы, где нет ничего, кроме голоса и гитары, имеют вес не меньший, чем полностью электрифицированные. А люди, побывавшие на скромных сэйшнах, где партизан Егор в одиночку пахал "Русское поле экспериментов" и читал "Евангелие", выносили уверенность в том, что сольный Летов вставляет с той же силой, что и сольный Леонид Федоров. Оба — настоящие шаманы, знающие, как из лапидарного сочетания "гитара + микрофон" сделать психоделический инструмент, с одинаковой ловкостью вскрывающий крышу давнему фанату и человеку, впервые расслышавшему их музыку. Только в отличие от Федорова Летов выступает не чаще раза в два года.