Вкус Янчжоу в "Маркете" | Вкус Янчжоу в «Маркете» | Time Out

Вкус Янчжоу в «Маркете»

Вкус Янчжоу в «Маркете»

О мероприятии

Новый шеф-повар Джан Джин построил свое новое меню на древней восточной кухне, хранящей верность традициям.

Гость дорогих столичных ресторанов избалован, капризен и взыскателен.

Мы отлично знаем тонкости и прелести всех ведущих кулинарных школ мира. И для того, чтобы нас поразить или, хотя бы, ненадолго привлечь внимание, поварам надо очень постараться.

Новый шеф-повар ресторана паназиатской кухни «Маркет» Джан Джин, подданный Китая, свое новое меню построил на экзотической янчжоуской кухне. Это древняя восточная кухня, хранящая верность традициям, пережившая влияния как северной, так и южной китайских кулинарий и сумевшая остаться самобытной. Для провинции Янчжоу характерно стремление сохранить изначальный вкус ингредиентов, что для самой китайской кухни совершенно не типично. Также янчжоуская кухня славится разнообразием овощей и изысканным приготовлением блюд. Но главное, что должно привлечь москвичей, — эта кухня совершенно не известна за пределами Китая, то есть очень экзотична. Из девяти новых блюд отметим пряный суп по-малазийски (450 р.), это самое острое блюдо в меню, нежнейшего чилийского сибаса, деликатно обжаренного на воке с грибами шиитаке и ростками бамбука (1750 р.), морского гребешка с неожиданным луковым соусом (1300 р.) и жареную куриную грудку с хрустящей мини-кукурузой и сочной спаржей (660 р.). Все блюда из нового меню адаптированы под вкусы москвичей. Джан Джин говорит, что в Китае в те же самые блюда он засыпал бы в три раза больше специй.

Билетов не найдено!

Закрыть