Москва
Москва
Петербург

Асса. Книга перемен

u u u u u Мнение редакции
Автор:
Феномен "Ассы": два не свешивавшихся доселе потока советской богемы наконец слились к взаимному удовольствию.

Осенью 1986 года кинорежиссер Сергей Соловьев, ищущий фактуру для своего нового фильма, созвонился с рок-музыкантом Борисом Гребенщиковым, чтобы договориться о встрече.

«Скажите, а как мне вас узнать?» — спросил режиссер. «Ну я, знаете, такой худощавый блондин», — вежливо ответил рок-музыкант после небольшой заминки. Режиссер понял свою бестактность и сказал в тон: «А я — такой полноватый, начинающий седеть бородатый брюнет».

Самое смешное, что оба не прикалывались. Знакомый с «электрическими гитаристами» исключительно по кабакам, Соловьев действительно не догадывался, что лик БГ растиражирован уже на десятках тысяч магнитоальбомов. А не смотревший телевизора и не читавший газет «дворник и сторож» Гребенщиков действительно никак не мог по-другому узнать в лицо секретаря Союза кинематографистов СССР, призера Венецианского фестиваля и т. д.

После выхода в 1987 году фильма «Асса» и сопровождавшей его беспрецедентной для СССР серии премьер-перформансов, такая ситуация стала невозможной: два не смешивавшихся доселе потока советской богемы наконец слились к взаимному удовольствию. В этом и заключался феномен «Ассы». И собранные музобозревателем Барабановым интервью с действующими лицами (порою весьма по отношению к «феномену» скептичные) это только подтверждают.

1 июня 2008,
Асса. Книга перемен
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отзывы
Пока не было оставлено ни одного отзыва. Станьте первым!
Обсудить на форуме
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация