Third | Time Out

Third

Third

О мероприятии

Альбом Portishead мало напоминает типичный инди-лоу-фай, голос Бет Гиббонс опять дрожит, как в 90-х, но уже не от горя, а от страха.

Короткие, но бережно подобранные сэмплы, лаконичное сочетание ломаного бита и синтетических мелодий, отрешенный вокал невероятной Бет Гиббонс — такими были Portishead в 90-х.

Их вроде лаконичный, но глубоко продуманный трип-хоп действовал так сильно, что способен был поменять мировоззрение слушателя. После альбома «Portishead» (1997) музыканты Джеофф Барроу и Эдриан Утли пытались написать что-то новое, но все наброски были отправлены в мусорную корзину — они предпочли молчать, пока не смогут опять найти что-то новое. Нашли.

Ранние записи Portishead были затворническими, все в себе. «Third», наоборот, — открывает, показывает новое звучание совсем молодых групп одноэтажной Америки, которые пока вот-вот хлынут из-за своих уютных белых заборчиков на улицы. Оно мало напоминает типичный инди-лоу-фай, не отражается от железа и бетона, а растворяется в открытом пространстве. Долгие завывания электрогитар, отдаленное расстроенное бренчание акустики, непонятно откуда и кем издающиеся звуки рассказывают о том, как человек остался один на один с пространством и временем и не знает, как тут быть.

«Third» — доступный проводник в странный новый мир. Из него слышны какие-то завывания, старая драм-машинка исступленно отбивает резкий ритм, потрепанный синтезатор выплевывает скрипучие мелодии, а на краю пропасти стоит Бет. Еще недавно она выпустила сольную пластинку «Out of Season», которая начиналась словами «Бог свидетель, я обожаю жизнь». Слова эти не забыты, но поет Гиббонс опять о боли; вроде все хорошо, но ей плохо. Голос опять дрожит, но уже не от горя, а от страха. Она встречает бездну, долго в нее всматривается и ждет, когда бездна начнет всматриваться в нее.

Билетов не найдено!

Закрыть