Hard Candy | Time Out

Hard Candy

О мероприятииИсполнители
Hard Candy
Исполнитель
Мадонна

О мероприятии

От нового альбома Мадонны счастливо веет мелодиями проще, чем у МакSим, пустословными текстами и уморительными фишками.

В жизни всякого большого поп-артиста наступает момент, когда он осекается, ударяет в грязь лицом, а потом начинает выпускать ностальгическую жвачку для старых фанатов.

Перед выходом «Hard Candy» было стойкое ощущение, что уж теперь-то у Мадонны настал момент осечки. Больше всего смущал выбор продюсеров: миссис Ритчи позвала в студию r’n’b-элиту последних лет, Фарелла Уильямса и Тимбалэнда. Сегодня из этих людей успели выжать все соки, а их приемы — раскачанный громкий бас, два слоя резкого бита и короткие звонкие сэмплы — уже давно приелись. К Мадонне парочка пришла с тем же набором, а артистка возьми да и слепи из него самый вкусный в мире джанк.

«Hard Candy» — это ода современному поп-трэшу. Возьмите европейское признание Верки Сердючки, добавьте самые популярные ролики на YouTube (все — ультратрэш), посмотрите на Пэрис Хилтон и группу PussyСat Dolls, прочитайте о группе Quest Pistols, и вы легко поймете, почему Мадонна записала именно такой альбом. Мамочка как бы говорит нам: «Уж я сейчас научу вас делать плохую музыку», и, как обычно, не обманывает.

От «Hard Candy» счастливо веет доведенными до крайней точки простоты приемами Тимбалэнда, мелодиями проще, чем у МакSим, пустословными текстами и уморительными фишками. «Give It 2 Me» начинается с бита точь-в-точь как у той же Сердючки, а «She’s Not Me» легко сойдет за ответ популярному нынче у меломанов итало-диско, только без снобистского тумана, зато с качающим беспечным басом и мастерски изображенным певицей провинциальным акцентом. А как вам самый настоящий блатной квадрат на акустической гитаре в «Miles Away»? Заслушаться!

Эти песни примитивны ровно настолько, чтобы осесть в айподах всех блондинок мира и пустить в пляс, сопровождающийся глупым смехом, всех брюнеток. Это броско, нелепо, дешево и антиэстетично, но четыре минуса дают два плюса. Вспомните хотя бы проект Тарантино — Родригеса «Грайндхаус» или ваши собственные танцы на прошлых выходных под бритневскую «Baby One More Time». А если увидите где-то источающую яд рецензию на «Hard Candy», то знайте, что написавший ее критик буквально прошлой ночью сидел на YouTube и со слезами счастья на глазах пересматривал клипы группы «Девочки».

Билетов не найдено!

Закрыть