Москва
Москва
Петербург

Юбилейная коллекция Lacoste

В этом году Lacoste празднует 75-летие. Коллекция, созданная креативным директором Кристофом Лемэром, - современное прочтение моделей одежды и обуви 20-30-х годов.

В этом году Lacoste празднует 75-летний юбилей.

Основал марку французский теннисист Рене Лакост. В 1927 году, когда он стал обладателем Кубка Дэвиса, репортеры прозвали его «крокодилом» за агрессивную манеру игры, а его друг Робер Жорж в честь этого нарисовал огромного аллигатора с разинутой пастью. Рене вышил его на кармане парадного белого пиджака, в котором появлялся на публичных мероприятиях. Чуть позже он придумал комфортную футболку-поло на трех пуговицах и с отложным воротником для игры в теннис взамен неудобных сорочек с длинным рукавом, которые сковывали движения. А в 1933 году Рене Лакост и Андре Гийер, владелец крупнейшей французской трикотажной мануфактуры того времени, зарегистрировали патент и начали серийный выпуск поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия. Так началась история бренда Lacoste.

Сейчас по всему миру открыто более 1000 бутиков и 2000 корнеров марки. Юбилейная коллекция, созданная креативным директором Lacoste Кристофом Лемэром,— это современное прочтение моделей одежды и обуви, которые носили в 20—30-х годах. Коллекция разделена на три линии. Линия Club посвящена основателю марки. Эмблема в виде большого вышитого крокодила разработана на основе того самого рисунка, который сделал для Рене Робер Жорж. Ключевые цвета — белый, черный и ярко-красный. В мужской части традиционно хороши льняные пиджаки, в женской — легкие платья-поло и туфли на платформе. Newport представляет морскую тематику, главные элементы декора — полоска и горох. Tonic—это более молодежная и яркая часть коллекции: короткие платья и юбки, шорты, поло и обувь оранжевого, желтого и зеленого цветов.

Также Lacoste представляет проект «Умная одежда» (Smart Garments). Последние разработки в области нанотехнологий позволили выпустить инновационную линию текстильных изделий, выполненных из материала, защищенного от бактерий, существующих во внешней среде. Эффект возможен благодаря добавлению серебра в ткань. В линии представлены мужские и женские носки и рубашки. Специально разработанный материал, вшитый во внутреннюю часть карманов текстильных изделий, изолирует излучение электромагнитных волн и защищает организм от их вредного воздействия.

В линии одежды «Природный баланс» представлены модели из ветро- и водонепроницаемой ткани. Текстиль с пометкой «Природный баланс» способен проводить и испарять влагу, быстро адаптируясь к воздействиям внешней среды. Эта одежда поддерживает оптимальный для тела микроклимат. Подобно сосновой шишке, поры материала закрываются в ненастную погоду, чтобы сохранить естественную температуру тела, и раскрываются в сухую, чтобы проводить воздух и позволять влаге испаряться.

Одежда (рубашки и футболки) защищает от УФ лучей и значительно снижает риск попадания на кожу чрезмерного солнечного излучения. Технология, освежающая материал, предохраняет от возникновения неприятных запахов, позволяет человеку чувствовать себя комфортно и свежо, предотвращает дискомфорт, который может возникнуть при естественных испарениях кожи.

7 апреля 2008

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация