Юбилейная коллекция Lacoste | Time Out

Юбилейная коллекция Lacoste

Юбилейная коллекция Lacoste

О мероприятии

В этом году Lacoste празднует 75-летие. Коллекция, созданная креативным директором Кристофом Лемэром, — современное прочтение моделей одежды и обуви 20-30-х годов.

В этом году Lacoste празднует 75-летний юбилей.

Основал марку французский теннисист Рене Лакост. В 1927 году, когда он стал обладателем Кубка Дэвиса, репортеры прозвали его «крокодилом» за агрессивную манеру игры, а его друг Робер Жорж в честь этого нарисовал огромного аллигатора с разинутой пастью. Рене вышил его на кармане парадного белого пиджака, в котором появлялся на публичных мероприятиях. Чуть позже он придумал комфортную футболку-поло на трех пуговицах и с отложным воротником для игры в теннис взамен неудобных сорочек с длинным рукавом, которые сковывали движения. А в 1933 году Рене Лакост и Андре Гийер, владелец крупнейшей французской трикотажной мануфактуры того времени, зарегистрировали патент и начали серийный выпуск поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия. Так началась история бренда Lacoste.

Сейчас по всему миру открыто более 1000 бутиков и 2000 корнеров марки. Юбилейная коллекция, созданная креативным директором Lacoste Кристофом Лемэром,— это современное прочтение моделей одежды и обуви, которые носили в 20—30-х годах. Коллекция разделена на три линии. Линия Club посвящена основателю марки. Эмблема в виде большого вышитого крокодила разработана на основе того самого рисунка, который сделал для Рене Робер Жорж. Ключевые цвета — белый, черный и ярко-красный. В мужской части традиционно хороши льняные пиджаки, в женской — легкие платья-поло и туфли на платформе. Newport представляет морскую тематику, главные элементы декора — полоска и горох. Tonic—это более молодежная и яркая часть коллекции: короткие платья и юбки, шорты, поло и обувь оранжевого, желтого и зеленого цветов.

Также Lacoste представляет проект «Умная одежда» (Smart Garments). Последние разработки в области нанотехнологий позволили выпустить инновационную линию текстильных изделий, выполненных из материала, защищенного от бактерий, существующих во внешней среде. Эффект возможен благодаря добавлению серебра в ткань. В линии представлены мужские и женские носки и рубашки. Специально разработанный материал, вшитый во внутреннюю часть карманов текстильных изделий, изолирует излучение электромагнитных волн и защищает организм от их вредного воздействия.

В линии одежды «Природный баланс» представлены модели из ветро- и водонепроницаемой ткани. Текстиль с пометкой «Природный баланс» способен проводить и испарять влагу, быстро адаптируясь к воздействиям внешней среды. Эта одежда поддерживает оптимальный для тела микроклимат. Подобно сосновой шишке, поры материала закрываются в ненастную погоду, чтобы сохранить естественную температуру тела, и раскрываются в сухую, чтобы проводить воздух и позволять влаге испаряться.

Одежда (рубашки и футболки) защищает от УФ лучей и значительно снижает риск попадания на кожу чрезмерного солнечного излучения. Технология, освежающая материал, предохраняет от возникновения неприятных запахов, позволяет человеку чувствовать себя комфортно и свежо, предотвращает дискомфорт, который может возникнуть при естественных испарениях кожи.

Билетов не найдено!

Закрыть