Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Хозяйка гостиницы

Премьерный спектакль театра сатиры по современной версии популярной комедии Гольдони, где итальянская трактирщица очень напоминает современную бизнесвумен.

Образцово-показательной постановкой комедии Гольдони считается легендарный «Арлекин, слуга двух господ» Стреллера. Альтернативный российский вариант — музыкальный фильм с итальянской экзотикой, танцами, шутками и прибаутками вроде «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли. Ольга Субботина, специалист по постановке современных пьес, предложила третий путь. Она обошлась с «Хозяйкой гостиницы» так, будто это новая пьеса Ксении Драгунской: передвинула действие на два с половиной века вперед, основательно сократила пьесу и состарила героиню. Да и об Италии в спектакле Театра сатиры мало что напоминает.

Мирандолина (Светлана Антонова), унаследовавшая семейный бизнес, управляет отелем. Она умна, мгновенно просчитывает, что ее постоялицы «графини» не дамы высшего света, а авантюристки, но в любых ситуациях иронично-вежлива. В общем, не колоритная кокетка, а героиня какого-нибудь отечественного сериала. Но тут в гостиницу приезжает женоненавистник Кавалер (Федор Добронравов), и упорядоченная жизнь бизнес-вумен летит вверх тормашками. Мирандолина хочет его проучить, но влюбляется сама. Наблюдать за развитием их отношений так же интересно, как за футбольным матчем. Кто первым пойдет в атаку, как среагирует противник, и что делать взрослым серьезным людям, если чувства выходят из-под контроля? Мирандолина, как современная женщина, выбирает бизнес и полный контроль над ситуацией.

4 апреля 2008,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация