Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Опасный поворот

Даниил Спиваковский и Олеся Судзиловская в любовном детективе Сергея Арцибашева по пьесе Джона Бойнтона Пристли.

Две супружеские пары, Уайтхаузы и Кэпланы, люди богатые, но, как считают они сами, «обаятельные и легкие», проводят вечер вместе с друзьями.

Хозяйка Фреда предлагает всем что-нибудь выпить, открывает шкатулку для папирос, играющую свадебный марш, и уютная атмосфера вечера рассеивается как дым. За два следующих часа Роберту Кэплану предстоит узнать много неприятной правды. У всех присутствующих на совести оказывается слишком много такого, что приходилось скрывать. Характеры героев в пьесе Пристли выписаны ярко и выпукло. Их диалоги и поступки выверены до мелочей, как в математической задаче, и неминуемо ведут к трагической развязке (склонный к метафизике драматург добавил к «Опасному повороту» еще один финал, доказывающий, что этой истории могло не случиться вовсе). Пьеса так хороша, что Арцибашев не стал к ней ничего добавлять, ограничившись минимумом постановочных средств. Женщины все как одна одеты в маленькие черные платья, их волосы выкрашены в светлые тона, как у героинь книг о подмосковной Рублевке. Режиссер дал всем участникам спектакля только одно средство выразить эмоции: подвигать тяжелые кожаные кресла на колесиках, стоящие на сцене.

Кресла без устали ездят, безупречная пьеса вытягивает спектакль, особенно интересно зрителям, которые не знают сюжета. Но даже они морщатся, когда актеры и актрисы вместо трагических монологов закатывают истерики, а в некоторых сценах и вовсе кричат непоставленными голосами.

28 марта 2008,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация