Москва
Москва
Петербург

Рианна

Обладательница "Грэмми" и исполнительница главного хита 2007 года "Umbrella" даст ошеломляюще красивый концерт.

На острове Барбадос, чье название звучит так же округло, как и попа самой знаменитой на сегодня его уроженки Рианны, живут триста тысяч человек. Все они в ночь с 10 на 11 февраля держали пальцы скрещенными — их землячка претендовала аж на шесть статуэток «Грэмми». И хоть заступничество помогло не вполне — ей досталась лишь второстепенная награда за «Лучшую рэп/вокал коллаборацию», — радость была неподдельной.

Рианна пришла к успеху (читай — к песне «Umbrella») так же, как, скажем, Бритни Спирс и еще десяток нимфеток: папа-наркоман, мама, мечтающая сделать из дочки звезду, локальные конкурсы, грамоты-награды-победы. Однажды ее демо попало в руки отдыхавшему на Барбадосе композитору Эвану Роджерсу. Он раздал копии диска знакомым, одна попала в руки культового американского рэпера Jay-Z, в тот год возглавившего лейбл Def Jam. Легенда гласит, что шестнадцатилетнюю девчонку моментально вызвали в Нью-Йорк, прослушали и не выпускали из офиса, пока контракт не был подписан.

Первый альбом сварганили быстро — вышла незамысловатая поп-музыка с едва заметным карибским влиянием, подростки и дети всех цветов кожи были в восторге. Дальше пошли по той же схеме и клепали по альбому в год, понемногу взрослея вместе со слушателями. Копилка хитов пополнилась жалостной балладой «Unfaithful» и хлестким электро-поп-треком «S.O.S.», до жути похожим на «Tainted Love» Soft Cell. К чести девушки надо сказать, что за все это время ее не заметили ни в одном скандале, и даже попытки прессы стравить ее с Бейонсе на почве шашней с Jay-Z не привели ровным счетом ни к чему.

А потом появилась «Umbrella». Авторы написали песню в расчете на новый альбом Бритни Спирс, но ее лейбл отказал — мол, такого добра у самих хватает. Затем ждали ответа от Мэри Джей Блайдж, но так и не дождались, и долго охотившийся за треком лейбл Рианны все-таки добился своего. Успех был ошеломительным — лучший дебют в продажах за шесть лет существования онлайн-магазина iTunes, первая позиция чартов в пятнадцати странах и тридцать миллионов просмотров клипа на YouTube. По сути — главная песня года, и если бы не чудачка Эми Вайнхаус, то все шесть «Грэмми» бы были под зонтиком.

Жаль лишь, что самой Рианны в этом всем до обидного мало. Песни купили, серебром в клипе намазали, с плохими парнями водиться не дают — для настоящей звезды, да и вообще двадцатилетней девушки, слишком послушно и неинтересно. Впрочем, опыт той же Спирс говорит, что все еще впереди. Самое главное, что концерты Рианна дает ошеломительно красивые, да и одна «Umbrella» — уже весомая причина пойти за билетом.

13 марта 2008,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация