Коррида, или Роман с бессонной ночью
Time Out
Режиссер/Постановщик
Сергей Проханов

О спектакле

Невнятная и плохо поставленная фантазия на тему классической испанской комедии

На театральной карте Москвы есть места, напоминающие магнитные аномалии или космические черные дыры.

К их числу относится и Театр Луны. Посмотрев здесь чередную премьеру, перестаешь понимать, в каком ты веке существуешь. Остается загадкой, как здесь выбирают пьесы, где находят такие декорации и почему актеры в спектакле любого режиссера играют кто во что горазд.

В очередном опусе Проханова под названием «Коррида, или Роман с бессонной ночью» ответ на первый вопрос более или менее ясен. Худруку театра захотелось поставить свою собственную пьесу. Как водится, с адюльтерным сюжетом: Камилло полюбил Леонарду, вдову тореадора, но стоило им пойти под венец, как супруг, воскресший из мертвых, явился в церковь и давай упрекать Леонарду в похотливости и неверности. И все бы ничего, но оказалось, что Леонарда, ее возлюбленный и прочие знойные испанцы — всего лишь плод фантазии драматургов Лопе де Веги, Тирсо де Молины и Гарсиа Лорки, которые волей Проханова как-то сошлись вместе на морском берегу и начали втроем сочинять пьесу.

Пока они этим занимались, Муза в коротенькой красной юбочке, сильно смахивающая на проститутку, вертела задом и сбрасывала драматургам под ноги здоровенные клубки из красных ниток. За ходом сюжета уследить невозможно, текст наполнен перлами наподобие «я — драматург, а ты — кобель». Хотя актеров очень жалко. Труппа Театра Луны — одна из самых красивых.