Анатолий Журавлев "Unnamed"

О событии

Фирменная находка Журавлева - крошечные фотографии, размещенные на экспрессивно раскрашенных стенах галереи.

Раскрашенные в очень экспрессивном стиле стены, на которых непросто углядеть крошечные фотографии.

Долгое время проживший в Берлине, одном из самых веселых для художника городов, Анатолий Журавлев принципиально интересуется предметами зубодробительно тоскливыми. Но почему-то захватывающими. Его фирменная находка — показывать публике микроскопические фото, на которых содержатся размытые и нечеткие изображения, заснятые автором с экрана телевизора. И на этот раз зрителю придется мечтать о «мелкоскопе», когда он будет рассматривать расклеенные по стенам галереи миниатюрные изображения, на которых иногда можно узнать то Шварценеггера, то очередную поп-звезду, то самого Дядьваню в ватнике. То есть поток массмедийного подсознания, или, как определяет их сам автор, «имиджи, не несущие никакого месседжа». Для пущей доходчивости они образуют строгие геометрические орнаменты. А на самой стене царит мощный поэтический беспорядок: в лучших традициях немецкого неоэкспрессионизма берлинский житель облил стены галереи цветными красками из ведра.

На втором этаже галереи тоже располагаются результаты исследования взаимоотношений искусства и технологий. В этих целях художник сначала разогнал в большом формате в технике черно-белой печати картины американского абстрактного экспрессиониста Марка Ротко, поверх размалевал красочками. Тут всякому ясно, что искусство лучше всего понимать по репродукциям, чем усердно и занимались наши художники вплоть до тех времен, когда их наконец выпустили посмотреть на настоящие музеи с настоящими картинами. Теперь уж можно запросто поехать хоть в Берлин, хоть в Париж. Но привычка осталась.

Спецпроект

Загружается, подождите ...