Москва
Москва
Петербург

Большое винохранилище

Куратор и художник Гоша Острецов предоставляет пространство галереи молодым художникам, у каждого из которых свой стиль.

Пространство, известное мрачной и торжественной выставкой Олега Кулика «Верю», осваивает куратор с принципиально другими установками.

Вместо долгих дискуссий и растянутых почти на год бдений — спринтерский рывок. Вместо объединения всех желающих — десять молодых художников, у каждого из которых свой стиль. Куратор и художник Гоша Острецов не стремится объединить художников общим делом, а просто предоставляет пространство: делай что хочешь. Декларацией нового поколения должно стать не единство, а разнообразие.

Поклонница скромного обаяния советского винтажа Ирина Корина изготавливает объекты из бетона. Пламенные анархисты из группы «ПГ» продемонстрируют, наконец, публике лайт-бокс, который поборники чистоты отечественного искусства со скандалом не разрешили вывезти на выставку «Соц-арта» в Лондоне. В стиле художника-ученого Даша Кротова раскладывает по мрачным подземельям керамические позвоночники с ребрами неизвестных науке доисторических животных, а сам Гоша Острецов — как человек уже не очень молодой — продолжит традицию «Верю»: его деревянный заяц в спортивном костюме определенно напоминает какого-то восточного божка.

5 февраля 2008
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация