Москва
Москва
Петербург

Максим Ксута

Псевдотексты молодого художника, издалека напоминающие таинственные изображения.

Есть две теории о том, как следует делать искусство. Первая настаивает, что искусство следует делать легко и просто. В согласии со второй концепцией истинное произведение есть тяжелый и кропотливый труд. Максим Ксута, очевидно, решил найти компромисс — поставил себе задачу заполнить с максимально возможной скоростью огромные листы бумаги.

Похожи они то на неряшливые пушкинские рукописи с быстрыми зарисовочками по краям, то на изысканные манускрипты древних каллиграфов. При этом чувствуется героическое старание подражать свободе и раскованности старых мастеров.

Получилось очень даже убедительно: рука молодого художника держит перо cо стальной уверенностью автоматического самописца, у которого окончательно съехала крыша. Никакому семиотику вовек не понять, какую информацию несут в себе эти чудные рисунки по краям безумных рукописей. А сами псевдотексты складываются (если отойти подальше) в какие-то изображения — в портреты, в таинственные чаши, во всадника на верблюде. И создается такое впечатление, что колоссальный труд произведен Максимом Ксутой с одной лишь целью — подтвердить теорию, гласящую, что «все есть текст».

4 февраля 2008,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация