А может, это сон?

О альбоме

Братья Кристовские выдержали испытание вторым альбомом. Музыка братьев легка, стихи взблескивают лингвистическими находками, Владимир Кристовский в отличной вокальной форме и не жалеет эмоций, пропевая очередную историю потерянной любви.
Братья Кристовские выдержали испытание вторым альбомом. Бизнес-предложения, щедрой рукой высыпанные перед Владимиром и Сергеем, греющий душу контракт с европейским лейблом, новые автомобили-мотоциклы и остальные признаки успеха в современном обществе не уничтожили творческий потенциал музыкантов, как это происходит регулярно. Скорее, побудили их приложить как можно больше усилий, чтобы фирменные простоватость и КСП-рок не претерпели серьезных изменений от взаимодействия с лейблами-мейджорами и ушлыми коммерсантами. Почти получилось: музыка братьев легка (а уж как записано - даже завидно), стихи взблескивают лингвистическими находками (из тех, которые просты, но на грани гениальности), Владимир Кристовский в отличной вокальной форме и не жалеет эмоций, пропевая очередную историю потерянной любви. Чего не удалось избежать - так это справедливо ненавидимой "нагрузки": ряд композиций (скажем, "Китаец Чонь-Суй") записаны не то второпях, не то из последних сил, не то вообще как будто в полузабытьи. Слушать такой балласт обидно, потому что непонятно, зачем это вообще делать. Особенно когда вдруг из ровного альбомного повествования выплывает невероятная и пронзительная "Кто-то в городе". Послушайте ее и убедитесь, что Кристовские не случайные персонажи, которым повезло с продюсером и главным хитом, а действительно талантливые люди. Может быть, слишком увлекающиеся игрой в простачков, дорогими спортивными костюмами и КВНовским юморком. Но с возрастом это обычно проходит.