Студия "Белые лебеди" метро Проспект Просвещения, Сиреневый бульвар, 16, кор. 1, кв. 248 - описание, точный адрес в г. Петербург, часы работы и отзывы о Студия "Белые лебеди" | Time Out

Студия "Белые лебеди"

Адрес: Сиреневый бульвар, 16, кор. 1, кв. 248
Проспект Просвещения 
Как проехать

О месте

Детский рисунок может многое сказать о том, что спрятано в голове у ребенка.

Детский рисунок может многое сказать о том, что спрятано в голове у ребенка. Понять, почему он так расположил лист, выбрал такие цвета, таким образом размазал краску кисточкой, помогут в студии "Белые лебеди".

Для самовыражения дается огромный белый лист, размером не меньше начинающего художника. Получившееся творение представляет собой правдивый внутренний портрет автора. Если к созданию шедевра присоединятся родители, психологический анализ совместного произведения позволит сделать взаимоотношения гармоничнее. В рисунке ребенка психологи могут прочитать просьбу наладить общение с родителями или призыв: "Мама и папа, поймите сами себя!". В результате такой живописной практики развивается творческое мышление.

Этому насколько возможно свободному процессу предшествует первое знакомство, представляющее собой три теста. Все они проходят с использованием минимума средств: лист бумаги, широкая кисть, набор гуаши. Первый тест демонстрирует сильные стороны личности и задачи, которые она ставит перед собой, раскрывает страхи и блоки. Второй показывает идеальный путь развития — один хочет стать мудрым, и в рисунке прячется просьба: "Научите меня красиво разговаривать", другому необходимо укрепить здоровье. Каждый подсознательно стремится к "еде, воде и ласковому слову", а чтобы получить все это, пытается договориться с окружающими. Но часто человек делает больно себе или мстит всему миру — эту проблему выявляет третий тест. По результатам тестов педагог формирует индивидуальную программу сказкотерапии и определяет ребенка в максимально подходящую для него группу.

С детьми от двух лет занимаются профессиональные художники-педагоги-психологи-практики. Цель занятий — научить ребенка создавать себе гармоничное окружение. Способ — эксперименты во всех изобразительных техниках исключительно профессиональными материалами: живопись маслом, гуашью и акварелью, графика, батик, каллиграфия. В студии лепят из глины, пластилина и теста, работают с гончарным кругом, изучают искусство бонсай и икебану, мастерят оригами. После знакомства со всеми техниками ребенок выбирает то, что подходит именно его темпераменту. Все курсы включают девять занятий.

В студийной обстановке нет гламура, здесь — правильный аскетизм и свобода. Малыши раскладывают лист прямо на полу и погружаются в его заполнение. Сначала встречи с педагогом проходят индивидуально: "Чтобы ребенок поверил в себя, чтобы почувствовал, что его слышат, с ним нужно подружиться, и тогда можно будет его развивать". Время занятий не укладывается в традиционные 45 минут, продолжительность определяется педагогом индивидуально.

По выходным студийные педагоги ведут занятия в Эрмитаже. На них учат аргументировано отстаивать свою точку зрения, быть внимательными к мелочам, тренируют ораторское искусство и обогащают словарный запас. Немногие обращают внимание на способ расположения музейных экспонатов, а напрасно. Эрмитажная экспозиция построена очень хитрым образом, сочетая объем и плоскости, разнообразие направлений, фактур и материалов, и студийцы учатся понимать этот музейный код.

В школу "Юный кутюрье" принимают пятилетних мальчишек — они чувствуют стиль. Девочки расписывают ткани, им от природы дано чувство материала и фактуры. Для начала и те и другие проходят курс "Гармонизация и живопись" (девять занятий).