Одержимая | Кино | Time Out

Одержимая

Дарья Серебряная   1 февраля 2012
2 мин
Одержимая
Новая хоррор-вариация на тему «Экзорциста» Уильяма Фридкина, снятая в стиле «Паранормальной активности».

Изабелла (Фернанда Андраде) узнает, что подлинная причина семейной трагедии 20-летней давности — обряд экзорцизма, пережитый ее мамой. Опасаясь ужасов дурной наследственности, режиссер-документалист по профессии собирает съемочную группу и едет в Италию, чтобы навестить мать — а заодно снять об этом кино. Там девушка находит специалистов по духоизгнанию, которые не только призывают злых демонов уйти самим во имя всего святого, но и подходят к этому делу по науке. Нетрудно догадаться, что для всех участников съемок ничем хорошим эта история не закончится. Словосочетание «нетрудно догадаться» запросто могло стать тэглайном этого хоррора Уильяма Брента Белла. Нетрудно догадаться, что очередные «найденные пленки» станут черт знает какой по счету вариацией на тему «Экзорциста» Уильяма Фридкина, снятой в опостылевшем стиле «Паранормальной активности». Нетрудно догадаться, что пристойный хоррор невозможно снять за миллион долларов. Но один сюрприз «Одержимая» все же преподносит. Оказывается, фильм о муках под сенью сатаны может быть не только не страшным, но еще и мучительно скучным: большую его часть занимают не сцены изгнания демонов из Марии Росси и других подопытных, а разговоры дочери с операторами и братьями по оружию. Где бы уже найти экзорциста, чтобы изгнал демонов из голливудских продюсеров? Хотя его услуги могут стоить и побольше миллиона.