Петербург
Москва
Петербург

Андрей Полушкин. "Вещи, которые снятся вещам"

Автор называет свои замысловатые опусы "цифровыми фотоманипуляциями".
Автор называет свои замысловатые опусы "цифровыми фотоманипуляциями". В рамках галерейного проекта "Фотография: новые возможности" он показывает иронически-сюрреали-стические натюрморты, скрещивающие графику с фотографией. Полушкин — идеальная, эталонная фигура для этого проекта, представляющего "гибридные" технологии в фотографии. Он создает свои картинки как коллажи из цифровых фрагментиков с идеально замаскированными склейками и швами, обрабатывает их с помощью всяких фокусов Photoshop'а, но потом печатает на бумаге в старинной желатиново-серебряной технике. Сам он так идентифицирует себя: "Я никогда не считал себя фотографом. В поисках необходимого человеку позиционирующего ярлычка я наткнулся на вполне устроившую меня формулировку — "художник, работающий с фотоматериалом". Со временем к ярлычку добавилось — "со своим"". То, что получилось в итоге, можно назвать жизнерадостной версией традиционно мрачного жанра аллегорических натюрмортов — Memento mori ("Помни о смерти").

Напоминают они не как положено — о грехах и могиле, а о глумливых богах кинематографа — от Бунюэля и "Кин-дза-дза" до "Братьев Гримм" Терри Гиллиама.

15 января 2007,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация