Фильм Годзилла (США, Япония, 2014): трейлер, актеры и рецензии на кино
6/10
3.0/5
Страна
США, Япония
Режиссер/Постановщик
Гарет Эдвардс
Длительность
123 мин.
Премьера в мире
8 мая 2014 г.
Премьера в России
15 мая 2014 г.
Бюджет
$160 000 000
Сборы, в мире
$328 400 000

О фильме

Самый известный монстр киноиндустрии решил отпраздновать свое 60-летие и снова начал разрушать города и сражаться с армией. Режиссер Гарет Эдвардс, известный своим фильмом "Монстры", был выбран, чтобы привести японского гиганта в соответствие с современными голливудскими стандартами. И, судя по трейлерам, он справился с этой задачей на отлично. Новая версия Годзиллы - это масштабное, современное, темное и реалистичное кино, которое раньше не видел ни один зритель.

Актеры

Рецензия на фильм

1999 год. В Японии фиксируют странные сейсмические толчки — работающий на атомной электростанции Дзудзиро физик-американец Джо (Брайан Крэнстон) бьет в набат (толчки сопровождаются электромагнитными волнами и в отличие от землетрясений поступательны), но его никто не слушает. Зря — скоро АЭС будет стерта с лица земли, а несчастный провидец Джо увидит смерть собственной жены.

Основное действие «Годзиллы», впрочем, происходит 15 лет спустя: Джо продолжает искать разгадку случившегося, его подросший сынишка Форд (Аарон Тейлор-Джонсон) пытается вытащить отца домой в Штаты, к внуку и невестке (Элизабет Олсен), территория вокруг Дзудзиро закрыта на карантин. Никто еще не знает, что в этот раз апокалипсис отложить не получится.

Ремейка «Годзиллы» ждали не без опасений — что ж, развеем некоторые из них: беззубое кино Эммериха пятнадцатилетней давности новый фильм превосходит по всем статьям: спецэффекты впечатляют, сюжет не затянут, а самому Годзилле придуманы оригинальная (и довольно шокирующая) предыстория и даже предназначение. Вне выгодного контекста сравнений с предыдущим фильмом все, впрочем, уже не так гладко. Заслуживший эту работу малобюджетным шедевром «Монстры» режиссер Эдвардс по-прежнему хорош в изображении реалий жизни в условиях катастрофы: «Годзилла» наиболее эффектен, когда оглядывает поле битвы и следит за попытками обывателей выжить. Но если те же «Монстры» с обочины событий так и не сходили, оставляя пришествие инопланетян без объяснений, то существование, привычки и мотивации здешних монстров Эдвардсу уже приходится оправдывать. Получается не то чтобы удачно — фильм то и дело путается в показаниях, неоправданно безжалостен к второстепенными персонажам, порой и вовсе не обходится без абсурда. И если с тем, что кое-кто глотает ядерные боеголовки, еще можно смириться, то, например, с тем, что эксперт по чудовищам (Кен Ватанабе) ведет себя как истеричка с ПМС, — уже куда сложнее.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa

Постеры