Cinzano: глоток истории | Главное | Time Out
Главное

Cinzano: глоток истории

  30 ноября 2017
4 мин

В 2017 году Cinzano – один из самых известных итальянских брендов – отмечает свое 260-летие. Легендарный вермут, идеальный аперитив, за более чем два с половиной столетия стал неотъемлемой частью жизни итальянцев, а для всего мира – символом итальянского l’arte del vivere, умения жить. 

За становлением марки стоит длинная семейная история – история высокого профессионализма, верности традициям, желания развиваться – и история города Турина.

Осень – это лучшее время для посещения региона Пьемонт, который расположен на севере Италии. Комфортная температура воздуха, интересные события, которые здесь происходят, и вкусный виноград, который как раз созревает, все это оставит саамы приятные воспоминания о посещении этого чудесного места. Столица региона Пьемонт – Турин, находится в 125 км от Милана. Несмотря на то, что Турин находится всего в 120 км от Милана, они совершенно разные. К тому же город окружен Альпами с трех сторон, что добавляет ему величия и свежего воздуха. Помимо всех регалий Турина, он был назван столицей вкуса, с чем невозможно не согласиться.

Именно сюда, в столицу региона Пьемонт на северо-западе Италии, прибыли в 1735 году будущие основатели бренда братья Карло Стефано и Джованни Джакомо из зажиточной и известной семьи Чинзано. Семья владела обширными землями под Турином в деревне Печетто и ее окрестностях и еще с 16 века славилась своим умением производить ароматические вина и розолио – особый пьемонтский ликер. Их “эликсиры” были настолько популярны, что в 1703 году один из сыновей Чинзано, Джованни Батиста, получил правительственную лицензию на производство и продажу своих ароматических вин. А территорию, на которой располагались владения предприимчивой семьи, до сих пор называют регионом Чинзано. То есть, у братьев Чинзано за плечами был немалый опыт семейного производства алкоголя, кроме того, они оба обучались и имели звания магистров по дистилляции спирта и кондитерскому делу. В 1757 году братья открыли магазин на улице Дора Гросса, нынешней Гарибальди, в самом центре пьемонтской столицы. В те времена было модно пропитывать сладости и добавлять в них сиропы с алкоголем и ликеры. Братья активно экспериментировали с винами, добавляя в них различные ингредиенты и травы, что в результате привело их к созданию собственного вермута. Семейное предприятие быстро стало успешным и популярным, особенно среди богатых людей. А вскоре их компания становится официальным поставщиком королевского двора.

В середине 1800-х годов в семейный бизнес входит внук Джованни Джакомо – Франческо Второй. Именно в это время король Пьемонта и Сардинии доверяет семье Чинзано миссию воссоздать в Пьемонте французскую технологию производства шампанских вин и выделяет им для этого виноградники в регионах Санто-Стефано-Бельбо и Санта-Виктория-д’Альба. Рождение Spumante – игристых вин под маркой Чинзано – стало той вехой, которая сделала из местечкового бизнеса бренд с мировой известностью. С 1870-х годов вина и вермуты Cinzano неоднократно побеждали на международных выставках и получали многочисленные награды. Но еще одним важным шагом тогдашнего владельца, уже Энрико Чинзано, стала работа над дизайном продукта и созданием современных печатных этикеток с отображением полученных медалей и статусов. Бренд развивался параллельно с популярной культурой и приглашал к сотрудничеству самых смелых художников и дизайнеров своего времени, что являлось отражением духа самого Cinzano – духа смелых новаторов.

Cinzano – исторический бренд, отражающий самую суть итальянского образа жизни, умения наслаждаться моментом, итальянского безупречного и оригинального стиля. Эта марка действительно вписана в историю и культуру страны. Поэтому совершенно естественно, что главное праздничное событие, посвященное 260-летию бренда – выставка Cinzano: Da Torino Al Mondo Viaggio alla scoperta di un’icona italiana (Cinzano: Из Турина вокруг света. Путешествие за итальянской легендой) – проходит в Государственном Музее Рисорджименто в Турине. До 14 января 2018 на выставке можно увидеть уникальные произведения искусства из наследия Cinzano, впервые представленные широкой аудитории. Среди них – работы выдающихся мастеров рекламного дизайна: Адольфо Гогенштайна, Леонетто Каппьелло, Жан-Пьера Отта, а также артефакты, связанные с историей Cinzano и Турина.

Выставка состоит из трех тематических частей, в которых представлены уникальные исторические документы, объекты и фотоматериалы, свидетельствующие о развитии итальянских традиций, эволюции культуры потребления напитков, вкладе Cinzano в искусство Италии и всего мира.