Москва
Москва
Петербург

50 самых влиятельных людей в русской моде

Time Out составил список людей, от которых зависит наш внешний вид.

Агаларов Эмин,
коммерческий директор Crocus Group
Молодой и энергичный Эмин Агаларов успешно управляет Kashirka Mall, бутиком Crocus в Столешниковом и — главное— Crocus City Mall — мегамоллом площадью 60 тыс. кв. м на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе. Перенести торговлю элитными марками из центра города — предприятие рискованное, однако риск себя оправдал. У Агаларова складывается не только бизнес: он женат на дочери президента Азербайджана и неплохо поет.

Александрова Лидия,
универмаг «Светлана»
В качестве директора по закупкам построила империю магазинов Podium. Вдохнула новую жизнь в универмаг «Светлана» на Кузнецком Мосту, где открываются три монобренда, которых ждали давно: Alexander McQueen, Stella McCartney и Lanvin. Фасад и интерьеры бутиков проектировали лично Маккуин и Маккартни. Девушек в удобных и любопытных повседневных нарядах станет больше — и в этом заслуга Александровой.

Амирханова Шахри,
главный редактор Tatler
Закончив престижнейший London College of Fashion, она в 21 год стала главным редактором Harper’s Bazaar. С появлением Амирхановой журнал вошел в тройку главных глянцевых изданий о моде. На протяжении семи лет ее руководства любимыми рубриками читателей были «Письмо редактора» и «Штучки» с выбором от Шахри. Сейчас она возглавила русский Tatler, и знатоки этого светского журнала уже готовятся по нему жить.

Ахмадуллина Алена,
дизайнер
Коллекции Ахмадуллиной построены на монументальности, игре фактур и ретронастроениях. Одежда аlenaakhma-dullina странная, немного печальная и всегда очень театральная. В сложных платьях этого петербургского дизайнера часто можно увидеть самых светских девушек Москвы. В ее вещах совершенно не ощущается влияния советского прошлого — именно за это Ахмадуллину уважают на Западе.

Белякова Алла,
исполнительный редактор Glamour
Экс-главный редактор русской версии культового французского журнала Jalouse. Сейчас Белякова возглавляет Glamour, который благодаря правильному позиционированию и мощным рекламным кампаниям всего за три года перетянул на свою сторону большую часть аудитории ближайших конкурентов.

Бондаренко Оксана,
шоу-рум Li-Lu
Открыла шоу-рум Li-Lu, который эксклюзивно представляет в России такие марки, как Alviero Martini, Anna Rita N, Dimensione Danza, Furla, Luciano Padovan, Pal Zileri, Patrizia Pepe, Trussardi и др. Более того, Li-Lu может повлиять на политику марок, например, попросить изменить ширину брюк специально для российских мужчин.

Вербер Алла,
вице-президент Mercury
Самый опытный байер в нашей стране и вице-президент крупнейшей компании по продаже роскоши. В 1993-м она отвечала за закупку женской одежды для торгового дома «Москва». Через несколько лет в качестве фэшн-директора ЦУМа она собрала самую внушительную коллекцию брендов: Prada, Ralph Lauren, Armani, Brioni, Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent и др. А затем воплотила свою мечту об улице в Москве, где сосредоточены самые модные бутики — так появился Третьяковский проезд и Barvikha Luxury Village.

Визгалина Юлия,
Soho Jewelry
В прошлом владелица мультибренда Soho и бутика Jimmy Choo, летом Визгалина открыла в Столешниковом ювелирный David Morris. Роскошные украшения московским красавицам пришлись по душе — бутик мгновенно стал популярным. Визгалина не останавливается и открывает неподалеку от David Morris крупнейший в Восточной Европе ювелирный мультибренд Soho Jewelry. В Камергерском пропишутся более 20 новых для Москвы марок, включая Lorraine Shwartz, Daniel K, Penny Preville, Furret Jacot и Martin Katz.

Газинская Вика,
дизайнер
У бывшего стилиста L’Officiel и модного «открытия» Russian Fashion Week заказывали скульптурно-выразительные наряды уже две суперзвезды: Рената Литвинова и Дита фон Тиз. Но гламур — только внешняя сторона дела. Газинская— серьезный дизайнер с высшим образованием, премией «Русский силуэт» в багаже и немалыми карьерными амбициями.

Гайдай Константин,
дизайнер
Начинал с иллюстраций в глянцевых журналах и создания безумных шляп для смелой богемы. Пару лет назад стал шить еще и одежду, которая от сезона к сезону становится все более носибельной. Почти все вещи Konstant in Gayday — безразмерные и унисексуальные: ими легко меняться с собственным бойфрендом. Худи, бесформенные платья, длинные майки с принтами, булавками и блестками — вот фирменный стиль.

Глынин Владимир,
фотограф
Именно он снял для ЦУМа Наоми Кэмпбелл, а до этого Миллу Йовович. Владимира Глынина обожают звезды и просто светские персонажи. В содружестве с Федором Бондарчуком в 2006 году он принял участие в проекте «Время настоящее и его герои», запечатлев 115 людей, ставших, по словам Федора, «главным контекстом его жизни». С тех пор большинство модных звезд требуют себе на съемку Владимира Глынина. Только он умеет делать так, что ты кажешься моложе и прекрасней минимум на пять лет.

Гомиашвили Катя,
дизайнер
Выпускница London College of Fashion открыла бутик Mia Shvili и запустила неслыханную рекламную кампанию с приглашением в качестве лиц марки знаковых фигур современной моды — Кейт Мосс, Хлое Севиньи и Дэвон Аоки. Таким образом Катя сломала невидимую стену между нашей скромной (пусть и амбициозной) модой и Западом. В ее бутике Chic.Blesk.Krasota продаются Konstant in Gayday, Teplov, 100% Vanilla и другие. Недавно марка Гомиашвили сменила свое название на Emperor Moth, одноименный бутик открылся в Лондоне. На некоторые модели фирменных «олимпиек» класса люкс идет запись.

Григорьев Андрей,
глава российского представительства Benetton
Первый магазин яркой и оптимистичной марки по доступной цене открылся в 1992 году. Все эти 15 лет Benetton любят именно за то, что он был первопроходцем, и за нестандартность философии марки и рекламных кампаний. В отличие от других демократичных брендов Benetton не копирует тенденции подиумов, а качественно работает в собственном ключе.

Долецкая Алена,
главный редактор Vogue
Пока в других журналах о моде регулярно меняются главные редакторы, Долецкая авторитарно правит русской версией самого влиятельного глянца в мире (тираж американского издания 1,2 миллиона экземпляров). Долецкая и есть Vogue. Она пришла в журналистику после PR-службы в «бриллиантовой» компании De Beers и сотрудничества с BBC. За девять лет существования российского Vogue стала почти непререкаемым авторитетом в том, что касается светского дресс-кода. Ее «эстетика бытия» служит примером для многих, а бывшие подчиненные пишут о ней книги.

Друян Михаил,
светский промоутер
Организатор первых показов Алены Ахмадуллиной, светских балов и заграничных вечеринок. Серый кардинал в мире моды и знаменитый московский тренд-сеттер, которого в качестве модели пригласил на свой показ Дмитрий Логинов. Когда другие мужчины надевают черные смокинги, может позволить себе белые джинсы и хлопковый пиджак, что сразу становится темой обсуждения в прессе.

Жукова Даша,
it girl
Светская красавица, которая не довольствуется статусом девушки Романа Абрамовича. Решительно отрезав от своей фамилии русское «Жу» и оставив ловкое «Kova», Даша со своей компаньонкой Кристиной Танг запустила бренд Kova&T. Хит коллекции этого года — джинсы Dasha Skinny— приглянулся серьезным авторитетам шопинга — Кейт Мосс, сестрам Олсен и даже Дрю Бэрримор, не страдающей особой худобой. Если look от Даши Жуковой стройнит, может, он еще и женихов богатых сулит? Тогда у открывающегося в Москве бутика Kova&T есть все шансы на успех среди it girls и просто girls.

Зайцев Слава,
модельер, телеведущий
Для многих Слава Зайцев — символ советской моды, когда не было ни мультибрендовых, ни монобрендовых магазинов, а только ГУМ, ЦУМ, «Березка» и Дом Славы Зайцева. Любовь к национальному фольклору сделала его известным на Западе: Жак Ширак лично вручил ему золотую медаль за его знаменитые шапки-трапеции в середине 80-х. Сейчас дизайнер исправляет народный вкус на Первом канале в программе «Модный приговор». Зайцев объясняет домохозяйкам, что нужно прикрывать пупок и быть женственной.

Исаева Алена,
директор моды Harper’s Bazaar
Благодаря Исаевой,работающей на своей должности уже 10 лет, Harper’s Bazaar считается самым смелым журналом, который может поставить в номер то, что остальные не рискнут.

Казакова Ирина,
«Траффик», «Траффик+»
Бывшая жена банкира, несколько лет назад Ирина Казакова открыла магазин со странной одеждой. Вернее, это тогда она казалась странной. Теперь на «Траффик», более доступный, чем Leform, чуть ли не молится творческая молодежь города. Часто новые имена, привозимые сюда, через сезон подхватывают остальные модные мультибренды, как было, к примеру, с Dsquared2. В «Траффик+» примечателен отдел с винтажными вещами: платьями, сумками, украшениями.

Киценко Полина,
директор по закупкам Podium
Podium — это грамотный микс люкса и новых, еще не раскрученных марок. Их Киценко не только постоянно вводит в ассортимент магазинов, но и сама начинает носить чуть ли не раньше всех. То же относится и к новым трендам. Например, она одной из первых ввела в московскую моду сочетание «легинсы и мини-платье».

Ковалев Андрей,
UK Style, Kix Box
UK Style открылся на Никитском бульваре осенью 2002 года. Современные британские дизайнеры вроде Antoni & Alison, Pringle of Scotland, Eley Kishimoto, Fake London — все это доступно благодаря Андрею Ковалеву и его команде. Год назад они открыли еще один магазин — Kix Box. Марки уличной моды, limited editions спортивных марок, дизайнерские игрушки и многое другое — такого места Москве давно не хватало. Когда приходишь на какую-нибудь прогрессивную вечеринку, возникает стойкое ощущение, что полклуба отоваривалось именно в Kix Box.

Колчин Дмитрий,
генеральный представитель Diesel в России
Diesel — самая культовая джинсовая марка в Москве, и не в последнюю очередь это заслуга Колчина. Для нас Diesel — некая промежуточная ступень между доступными молодежными и дорогими пафосными брендами.

Куснирович Михаил,
председатель совета директоров Bosco
Руководимая им компания Bosco представляет несколько десятков марок, в числе которых такие громкие имена, как Etro, Alberta Ferretti, Kenzo, Moschino, Paul Smith, MaxMara, Antonio Marras, Jil Sander. Bosco отбирает для российского рынка крепкие, добротные бренды, делая ставку на качество, и приучает москвичей покупать всей семьей: в мультибрендах мужские, женские и детские марки представлены на равных. Одевает олимпийскую сборную России, поэтому бело-красные куртки от Bosco то и дело мелькают на лыжных трассах.

Логинов Дмитрий,
дизайнер
С легкой руки Эвелины Хромченко красноярский модельер основал в Москве собственную марку Arsenicum, в которую оделись герои сериала «Не родись красивой», а также Илья Лагутенко, «Братья Грим», Андрей Фомин, Кирилл Серебренников и Сергей Лазарев. Зарекомендовав себя как трендсеттер в мужской моде и завоевав Russian Fashion Award как лучший дизайнер нового поколения, в 2006-м стал креативным директором итальянской марки Donatto и существенно расширил свою аудиторию. Успешно работает в двух сегментах: доступная мужская классика и креативный люкс.

Мамонова Ольга,
вице-президент «ДжамильКо»
Одевает рассудительных москвичей в элегантные марки вроде Hermes, Burberry, Salvatore Ferragamo и Soniа Rykiel. Кроме люксовых брендов «ДжамильКо» предлагает добротный casual Chevignon, девичью непосредственность Naf Naf и проверенное удобство Levi’s. Для арт-среды в 2000 году компания открыла бутик James, в котором представлены Yohji Yamamoto, Atsuro Tayama, Comme des Garcons, Issey Miyake и другие интеллектуальные дизайнеры.

Мамонтов Родион,
Leform
История магазина Leform — первого концептуального магазина в Москве — началась больше 10 лет назад. Однажды Мамонтов увидел в бельгийской витрине ботинки Dirk Bikkembergs, влюбился в них и решил привозить похожие вещи в Москву — в 1997 году открылся первый Leform. Акцент был сделан на любопытные и тогда еще незнакомые Москве имена: бельгийцы Ann Demeulemeester, Dries Van Noten, уже упомянутый Dirk Bikkembergs, японцы Junya Watanabe, Comme des Garcons и другие. Мамонтов целенаправленно убеждал москвичей отказываться от граничащих с пошлостью нарядов ради спокойных небанальных вещей. В начале этого года открылся второй Leform с таким же обширным набором марок.

Маниович Светлана,
Мetropol Fashion Group
Финансист по образованию, Светлана Маниович первой привезла в Москву Roberto Cavalli. Позже сосредоточилась на Dsquared2 — и превратила бренд в один из самых лакомых для московской тусовки. В «Метрополе» Маниович открыла бутик женственной и мечтательной марки Luisa Beccaria, полной противоположности Dsquared2.

Мельникова Екатерина,
директор моды GQ
Стала первым стилистом, работу которого отметили на фестивале «Мода и стиль в фотографии»: «Раньше такую единицу особо не рассматривали, но после того, как я выставила подборку своих работ, стало понятно, что влияние стилистов на процесс отображения моды несомненно». В 2005-м Мельникову удостоили еще однойнаграды — премии «Астра». Катя делала съемки для Harper’s Bazaar, L’Officiel, Elle, Playboy, «Домового» и работала директором по интерьерам в Wallpaper. Теперь она уже второй год директор моды в мужском журнале GQ. Архитектор по образованию, да еще и девушка, диктующая мужчинам, как одеваться, — это очень круто.

Михайловская Ирина,
главный редактор Elle
Возглавляет одно из самых массовых отечественных модных и лайфстайловых изданий (читательская аудитория в Москве составляет больше 225 тысяч человек). Красивая женщина, похожая на Софи Марсо, Ирина Михайловская приобщает к моде даже тех, кто модой не интересуется, — легко, между интервью с кинозвездами и рецептами пирогов.

Михайловская Ольга,
фэшн-критик
О моде пишут многие, но далеко не каждый, кто называет себя модным критиком, таковым является. Едва ли не единственным компетентным экспертом можно считать Ольгу Михайловскую. В ее послужном списке: работа редактором моды в Vogue, обозревателем «Коммерсанта», директором моды InStyle и директором отдела моды Elle. Лично брала интервью у главных людей мировой фэшн-индустрии — от Миуччи Прада до Джуниа Ватанабе — и более чем трезво оценивает моду российскую: «Я не считаю, что у нас есть влиятельные люди. Если публикация в популярном западном журнале мод для любого дизайнера означает серьезный шаг в карьере, для наших дизайнеров публикация даже в русском Vogue может не привести ни к чему».

Михалкова Татьяна,
президент фонда «Русский силуэт»
В прошлом — любимая модель Славы Зайцева, сейчас — мать троих детей и президент благотворительного фонда «Русский силуэт», цель которого — открытие и поддержка русских дизайнеров. Конкурсантами в свое время были уже состоявшиеся Алена Ахмадуллина, Людмила Доброхотова, Александр Терехов. Фанатично предана моде: «И Аню, и Артема — у них разница в полтора года — я даже вынашивала на подиуме, до семи месяцев с животом демонстрировала одежду, закрепляя вещи, которые не застегивались, булавками. Мне повезло, что во второй половине 70-х был актуален трапециевидный силуэт». На премьерах и показах она всегда в своем неизменном и немного смешном банте.

Моисеева Екатерина,
коммерческий директор Bosco di Ciliegi
Супруга Михаила Куснировича лично ходит на показы, общается с байерами и встречается с поставщиками. Отношения с партнерами Bosco тоже строят по семейному принципу и гордятся дружбой с семьями Этро и Бурани. Моисеева считает европейцев консервативными, выбирая для Москвы вещи более смелые с поправкой на климатические особенности.

Надеждин Константин,
генеральный директор Arts Group
Одевает чуть ли не всех девушек Москвы. Mango и Promod любят барышни, которые только начинают самостоятельную жизнь. Французский бренд Orsay — для романтичных девушек. Pull&Bear — вещи задорные и неформальные, в том числе и для юношей. Для совсем молодых и небогатых — марка Jennyfer. Таким образом, Надеждин предлагает полный гардероб в русле последних тенденций за сравнительно небольшие деньги — такой подход к одежде нравится многим.

Nina Donis (Нина Неретина и Донис Пупис),
дизайнеры
Nina Donis — не один человек, а сразу два. Бренд Nina Donis стартовал в 2000 году, но его слагаемые — Нина Неретина и Донис Пупис — «тренировались» вместе с 1987-го, когда оба оказались в текстильной академии. Nina Donis — одна из самых покупаемых отечественных марок, не в последнюю очередь потому, что дизайнеры каждую свою вещь наделяют и нестандартным кроем, и актуальным силуэтом, и практичностью.

Поляков Данила,
модель
Рыжий высокий юноша с сильной харизмой. Лицо Gianfranco Ferre и самый востребованный российский мужчина-модель на Западе. Среди прочих представлял коллекции Prada и Jean Paul Gaultier. Запустил собственную марку 100% Vanilla, которой многие уже сейчас предрекают успех. Не боится женских образов и заработал репутацию фрика, от чего стал еще более популярным.

Симачев Денис,
дизайнер
Одежда Denis Simachёv сочетает в себе как минимум две редкие в нашей моде черты — чувство юмора и престижность. Симачев не изобретает, а берет «с улицы», как классики панк-моды Вествуд и Готье, превращая убожество в дорогие «луки». Он играет с российскими символами: делает майку с Путиным в индийском цветочном обрамлении, сажает аляски на подкладки с хохломским узором, а из посадских платков шьет роскошные пиджаки. Вещи Симачева — знак причастности к модной публике, которая не вылезает из двухэтажного store-bar’a в Столешниковом переулке рядом с бутиками Hermes и Burberry. Марка продается по всему миру от Кувейта до Японии.

Терехов Александр,
дизайнер
Стипендиат фонда «Русский силуэт» и модельер-открытие «Недели моды в Москве» наравне с Юдашкиным и Чапуриным представляет русскую моду на Западе. В своих коллекциях Терехов делает ставку на платья: вечерние, коктейльные, свадебные, платья-карандаши, платья-кардиганы и т. д. В настоящий момент активно занимается освоением американского рынка: он второй год участвует в Неделе моды в Нью-Йорке и уже открыл шоу-рум в Лос-Анджелесе.

Трудел Айсель,
владелица бутиков
Несколько лет назад Айсель, тогда еще Гусейнова, открыла мультибренд Aizel. Интеллектуальная роскошь Oscar de la Renta, Azzedine Alaia, Matthew Williamson,Proenza Schouler была идеально перемешана с малознакомыми, но интереснейшими марками. Aizel — первое место в Москве, где продается одежда от Stella McCartney. Единственная русская марка, которая представлена в Aizel, — Kova&T от Даши Жуковой и Кристины Танг. После Aizel последовали бутик роскошного белья Agent Provocateur, утонченная обувь с фирменной красной подошвой от Christian Louboutin, магазин суперпопулярной американской марки Marc Jacobs. На подходе меховой бренд J.Mendel — бутик скоро откроется в Столешниковом.

Усков Николай,
главный редактор GQ и GQ Style
Работает на ту аудиторию, которую принято называть метросексуалами, пропагандируя образ жизни томного путешественника-космополита и любителя роскоши, а также часов Panerai, обуви Weston и смокингов Ralph Lauren. Кандидат исторических наук, сменивший пыльные архивы на всепобеждающий гламур.

Самые влиятельные люди в русской моде по мнению Николая Ускова
1. Леонид Фридлянд, президент Mercury
2. Алла Вербер
3. Алена Долецкая
4. Денис Симачев
5. Вадим Аминов, инвестор Симачева
6. Игорь Чапурин
7. Владимир Глынин
8. Даня Горбаченко, арт-директор ЦУМа
9. Лидия Александрова
10. Ольга Михайловская
Федоров Иван,
президент компании «Калигула»
В том, что у московских бизнесменов все лучше получается сочетать рубашку с галстуком, не последнюю роль сыграли шесть бутиков «Калигула» с отличным выбором итальянских, английских, французских и американских марок деловой одежды, обуви и аксессуаров. Когда отец Ивана в 1995 году открыл первый магазин «Калигула», сын получил должность замдиректора. Сейчас он успешно руководит компанией, которая не только продает мужскую одежду, но не обходит вниманием и женщин: в бутике a.testoni, например, продают обувь и сумки этой итальянской марки.

Французова Султанна,
дизайнер
Пожалуй, первый российский дизайнер нового времени, чье имя известно каждому. Ее милые ретроплатья, юбки и блузки выделялись на фоне царящей в российских городах спортивно-турецкой безвкусицы. С этого сезона она делает коллекции для марки SoFrench. Вот что говорит сама Султанна о своем вкладе в фэшн-индустрию: «Люди начали понимать, что одеваться можно прилично не только за большие деньги и не только у итальянских или французских дизайнеров».

Самые влиятельные люди в русской моде по мнению Султанны Французовой:
1. Слава Зайцев
2. Татьяна Парфенова
3. Ольга Солдатова
4. Игорь Чапурин
5. Nina Donis
6. Алена Ахмадуллина
7. Денис Симачев
8. Эвелина Хромченко как редактор французского журнала, который первый публиковал статьи о русских дизайнерах
9. Михаил Куснирович
10. Валентин Юдашкин как первый кутюрье в России (и последний)
Фридкес Владимир,
фотограф
Участник художественной группы АЕС+Ф, работает для лучших московских журналов. Фридкес, который за последние 20 лет внешне ничуть не изменился, снимал моду, когда модной индустрии еще не было, и отсутствие традиций восполнял перфекционизмом и художественным вкусом — его стиль безошибочно узнаваем.

Самые влиятельные люди в русской моде по мнению Владимира Фридкеса:
1. Алена Долецкая — за харизму
2. Эвелина Хромченко — за поразительную активность
3. Александр Шумский — за RFW
4. Михаил Куснирович — за невероятную креативность в продвижении моды на российском рынке
5. Игорь Чапурин
6. Алена Ахмадуллина
7. Nina Donis — очень люблю их, они замечательные и остроумные
8. Денис Симачев
9. Данила Поляков — он только начал придумывать, но в нем что-то явно есть
10. Фотографы у нас не имеют никакого влияния. С одной стороны, тебя все уважают, а с другой — ты немного официант. Так что себя я называть не буду…
Хромченко Эвелина,
главный редактор L’Officiel
Стала главным редактором 10 лет назад, когда русская мода означала только «Зайцев + Юдашкин». Лично ездила по России, отбирая дизайнеров, которые с ее подачи сделали себе имя. Настолько олицетворяет образ фанатичного главного редактора глянца, что не было сомнений, кого звать озвучивать Миранду Пристли в «Дьявол носит Prada».

Цигаль Маша,
дизайнер
Начав в середине 90-х с одежды из грампластинок и целлофана, сейчас Цигаль известна своими плюшевыми розовыми спортивными костюмами. У Маши идеальная целевая аудитория — гламурные студентки и молоденькие бездельницы.

Чапурин Игорь,
дизайнер
Традиционно представляет российскую моду на Западе. Ветеран отечественного модного бизнеса Чапурин шьет одежду для русских женщин за 30, которые привыкли к роскоши и богатству. В 90-е его имя было одним из самых громких: он делал платья для представительниц России на международных конкурсах красоты, одевал жен бизнесменов и политиков. Помимо дизайна основных линий прет-а-порте и прет-а-порте de luxe, Чапурин создает украшения, предметы интерьера, горнолыжную одежду, много работает с мехом и придумывает костюмы для балетов. Несмотря на заслуги, невероятно скромен и трудолюбив.

Черницов Максим,
дизайнер
Max Chernitsov — первый российский бренд, чьи вещи уже несколько сезонов продаются в ЦУМе наравне с самыми громкими мировыми марками. В отличие от большинства отечественных дизайнеров, Черницов умеет создавать вещи недорогие, качественные и интересные. Он цепляет публику то смешными майками и олимпийками, то ультраромантичными платьями, то космического вида куртками. Одним словом, делает одежду для нормальных людей.

Самые влиятельные люди в русской моде по мнению Максима Черницова:
1. Светлана и Федор Бондарчук
2. Idle Conversation (DJ Японец, Роман Мазуренко, Игорь Компаниец)
3. Алла Вербер
4. Кирилл Серебренников
5. Z&L (Земфира и Рената Литвинова)
6. Денис Симачев
7. Андрей Фомин
8. Алексей Боков
9. Ольга Свиблова
10. Андрей Бартенев
Шенкланд Мартин,
президент adidas Group в России
Reebok, adidas и наконец доехавшая до России марка Rockport — все это принадлежит adidas Group. Российская империя Мартина Шенкланда, несмотря на жесткую конкуренцию с Nike, по объемам продаж удерживает первое место среди спортивных брендов. Политика компании: сотрудничество со знаменитыми дизайнерами Йоджи Ямамото и Стеллой Маккартни, широкая сеть магазинов и громкие рекламные кампании. Именно благодаря adidas в кедах стали пускать даже в клубы с очень жестким дресс-кодом.

Шумский Александр,
генеральный продюсер Russian Fashion Week
Муж Эвелины Хромченко. Основная заслуга Шумского — продвижение молодых дизайнеров. RFW помогает им в поиске как спонсоров, так и байеров: «Мы буквально за руку привели байеров Podium к Маше Цигаль и Алене Ахмадуллиной. Я уверен, пройдет еще лет пять, и русская мода, которую мы популяризируем, наберет обороты».

Самые влиятельные люди в русской моде по мнению Александра Шумского:
1. Ирина Ашкенадзе, президент «Дефиле»
2. Александр Васильев
3. Алена Долецкая
4. Слава Зайцев
5. Татьяна Михалкова
6. Денис Симачев
7. Эвелина Хромченко
Юдашкин Валентин,
кутюрье
Был первым среди российских дизайнеров членом Парижского синдиката моды. Сшил платья и костюмы для всего российского бомонда и политической элиты. Работал с Аллой Пугачевой, Анитой Цой, Людмилой Гурченко и Надеждой Бабкиной. Его одежду покупают не только знаменитости, но и музеи, например, Луврский музей костюма и Калифорнийский музей моды приобрели для своих экспозиций вещи из его первой коллекции «Фаберже», а сам кутюрье подарил нью-йоркскому Институту костюма вечернее платье. В представлении широких масс высокая мода — это и есть Юдашкин.

Ящук Евгений,
генеральный директор «Недели моды в Москве» в 1994—2007 годах
Этим летом покинул свои посты генерального директора «Недели моды в Москве» и вице-президента Ассоциации высокой моды и прет-а-порте. Организовал «Неделю моды», тогда еще «высокой», за 7 лет до RFW. В отличие от конкурентов, ориентированных на тусовку и креатив, «Неделя» сосредоточена на работе.Любитель творчества Андрея Шарова и Валентина Юдашкина, Ящук на протяжении 13 лет пропагандировал русских модельеров.

22 октября 2007
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация