О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Мальчик Джеремия, беззащитный семилетний рохля, вырван органами опеки из милого домика приемных родителей (с которыми прожил — внимание! — всю свою жизнь) и отдан на растерзание 21-летней родной матери (Ардженто). Полинаркоманка, панкерша и патентованная сучка, она увозит его от пирожков, родных плюшевых зайцев и игрушечных самосвалов в мир сутенеров, панков, дальнобойщиков и прочей татуированной мрази. Живя где придется, питаясь чем попало (чаще всего — объедками пиццы из мусорных баков) и вместе принимая амфетамины с галлюциногенами, мать и сын действительно сближаются — настолько, что Джеремия начинает носить мамины трусики, краситься ее помадой и трахаться с ее же любовником (Мэнсон).
Эта душераздирающая дичь снята с достаточным рок-н-ролльным драйвом по мотивам якобы автобиографических рассказов якобы приятеля Ардженто Джи Ти Лероя — человека-невидимки, опять-таки якобы родившегося в 1980-м, жившего в картонной коробке, с малых лет занимавшегося то проституцией, то уличными проповедями и, наконец, сменившего пол. Недавно, впрочем, выяснилось, что все злоключения юного трансвестита были придуманы Лорой Альберт, сорокалетней американкой из хорошей семьи, и от этого открытия становится значительно легче. В самом деле, будь история Лероя правдой, можно было бы долго причитать о злосчастной судьбе мальчика, ужасах образа жизни «белого мусора», наконец, о том, что, сними Азия этот фильм на десять лет раньше, сейчас ее имя почетно красовалось бы на братской могиле американского «независимого кино» (тогда аплодировали и большим глупостям). А так все просто — «Оливер Твист», только с педерастией вместо карманных краж и передозировкой вместо чахотки.