Ночь пожирателей рекламы
Time Out

О событии

Ночь шедевров рекламного искусства со всего мира.

Из локального и интересного только узкой тусовке рекламщиков ивента за свою 33-летнюю историю «Ночь пожирателей рекламы» превратилась в культовый международный фестиваль, а реклама из назойливой и не дающей нормально смотреть свой сериал — в произведение искусства. Каждый год мсье Жан Мари Бурсико — единоличный владелец уникальной «Синематеки» с историей всех «Ночей» — получает 25 000 клипов, из которых отбирает 400 лучших. Попасть в этот список — мечта любого рекламного агентства, а в некоторых случаях — настоящая путевка в жизнь.


География проекта сегодня охватывает весь мир. Ежегодно билеты на «Ночь пожирателей рекламы» продаются в 70 странах на разных континентах. Кстати, в этом году впервые за историю фестиваля премьера пройдет в Москве. Текущая программа держится в строгом секрете вплоть до дня мероприятия, однако, анализируя пристрастия Жана Мари Бурсико по прошлым годам, не обойдется без шикарных автомобильных роликов, алкогольных брендов, парфюмерии, обязательного присутствия самоиронии и легкой эротики.


Не оставят без внимания и социальную рекламу, которая последние несколько лет заслуженно получает самые высокие оценки критиков. Плюс ролики из экзотических стран и немного жемчужин ретро — занимайте места, пока кто-нибудь вас не опередил!